prezentatsiya1voda- eto zhizn презентация

Вода - это жизнь! Кто знает, откуда берётся вода! Бытьт может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьёт И

Слайд 1

Методическая разработка
Разработка познавательно-исследовательской деятельности на тему:
«ВОДА»
старший возраст
по курсу
«Актуальность проблемы дошкольного образования в
условиях внедрения ФГОС»


Методическая разработка
Разработка познавательно-исследовательской деятельности на тему:
«ВОДА»
старший возраст
по курсу
«Актуальность проблемы дошкольного образования в
условиях внедрения ФГОС»

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного профессионального образования
Нижегородский институт Развития образования

Слушатель курсов повышения квалификации
Тупицына Светлана Аркадьевна
Воспитатель высшей категории
МБДОУ детский сад № 19
г. Павлово Нижегородская область

Нижний Новгород 2015год

ВОДА»


Слайд 2

Вода - это жизнь!
Кто знает, откуда берётся вода! Бытьт может, из

снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьёт И всем она жизнь и цветенье даёт?

Слайд 3
Ц е л ь :
Формировать представление детей о воде

Систематизировать знания

детей о том, что вода- важная составляющая всего живого.
Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.
Развивать любознательность, мышление и умение анализировать.
Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи


Слайд 4Методы и приёмы
Выдвижение новых
гипотез


- Вопросы педагога: побуждающие; помогающие

прояснить ситуацию; стимулирую-
щие на самоконтроль и само-
оценку; определяющие успех
в познании- «Доволен ли ты?»
-Схематическое моделирование опыта:
- рассматривание схем, таблиц,
простейших рисунков
-Наблюдения в природе.

-Художественное слово

-Проблемные ситуации: «Куда исчезла вода из
баночки?», «Почему на крышке
чайника появились капельки?».

-Экспериментальные игры.

-Анализ эксперимента.

Слайд 5Структура детского экспериментирования
Проблемные ситуации
Уточнение правил безопасности
Выдвижение гипотез
(что, как и с помощью

чего получится)

Выдвижение новых
гипотез

Реализация действий


Не подтвердилось




Проверка предположения (отбор нужных средств, реализация в действии)

Подтвердилось

Формирование выводов

Не подтвердилось

Выдвижение новых
гипотез








Слайд 6Выдвижение новых
гипотез



развитие умений ребенка взаимодействовать
с исследуемыми объектами в «лабораторных»

условиях
как средствами познания окружающего мира



Задачи:
       
1) развитие мыслительных процессов
       2) развитие мыслительных операций
       3) освоение методов познания
       4) развитие причинно-следственных
связей и отношений

Цель:

Мотив:

познавательные потребности;
познавательный интерес, в
основе которых лежит ориентировочный
рефлекс «Что это?», «Что это такое?»;
  «Узнать - научиться – познать»


Слайд 7Опыт
Опыт


1. Свойства воды -
Опыт № 1- «Вода прозрачная»
Цели: -Систематизировать

знания детей о свойствах воды.
-Развивать познавательную активность, умение размышлять, преобразовывать и делать выводы.
-Воспитывать коммуникативные умения и аккуратность при работе с водой.








Слайд 8Опыт
Опыт


1. Свойства воды -
Цели:

Учиться устанавливать связи между объектами

и явлениями природы.
-Развивать мышление и умение анализировать.
-Воспитывать

« Вода растворяет многие вещества»





сахар




Опыт №-2


Слайд 9Опыт
Опыт


1. Свойства воды -




Цели: Дать представление о том,

что чистая вода не пахнет

"Вода не пахнет"

Опыт:


Слайд 10

2.Три состояния воды


Цель:
Вода - это жидкость

Формировать представления

о
переходе воды из одного состояния в другое (снег)

Слайд 11 СНЕГ –

ЭТО ТОЖЕ ВОДА


Слайд 12


Опыт с замораживанием цветной воды
Цель : Формировать представления о
переходе воды из одного состояния в другое (лёд)




Слайд 13





Формировать
представления
о переходе воды
из одного
состояния
в другое(пар)








Формировать
представления

о переходе воды
из одного
состояния
в другое(пар)

опыт "вода - пар"

Цель:


Слайд 14Вода нужна всем


Слайд 15Опыт : «Не всякую воду можно пить»
Цель: «Формировать представление о качестве

питьевой воды»



Опыт : «Не всякую воду можно пить»
Цель: «Формировать представление о качестве питьевой воды»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика