prezentatsiya raboty alshaevoy s презентация

Значение развития эмоций у детей Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Эмоциональному развитию детей следует уделять специальное внимание. Необходимо учить их различать основные

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №27
Московского

района Санкт-Петербурга «Надежда»

Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста со слуховой депривацией

Подготовила:
Воспитатель высшей кв.к.
Светлана Александровна Альшаева

Санкт-Петербург
2013г


Слайд 2Значение развития эмоций у детей
Эмоции играют важную роль в жизни детей,

помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Эмоциональному развитию детей следует уделять специальное внимание. Необходимо учить их различать основные эмоции и состояния человека, понимать, как выражение лица может передать радость и огорчение, удивление и страх, грусть и веселье. Обо всём этом могут рассказать и выразительные жесты, и поза, и мимика. Дети дошкольного возраста, особенно дети с нарушением слуха, испытывают затруднения в осознании явлений эмоциональной сферы, что связано с особенностями общего и речевого развития. У детей с проблемами слуха в развитии эмоции большую роль выполняет игра.

Слайд 3Формы работы по развитию эмоций с детьми
Групповое занятие
Подгрупповое занятие
Индивидуальное занятие


Слайд 4Картотека дидактических игр по развитию эмоций
Дидактическая игра-это обучающая игра. В ней

мы учим детей различать основные эмоции и адекватно выражать собственные. Была создана картотека игр по развитию эмоций, начиная с младшего возраста к старшему возрасту, с усложнениями.

Слайд 5Работа с пиктограммами
Пиктограмма – это схематическое изображение эмоций.


Слайд 6Дидактическая игра «Ситуация и лица»

Цель: - учить детей по изображённому сюжету

узнавать, какие чувства испытывает персонаж в той или иной ситуации;
- подбирать пиктограмму с изображением эмоций к большим картинкам.
- развивать память, наблюдательность;
- развивать речь.

Слайд 7Дидактическая игра «Клоун - эмоции»

Цель:
учить детей составлять из частей целое;

развитие мелкой моторики; развитие логического мышления; умение различать основные эмоциональные состояния.


Слайд 8«Театр настроения» Описание игры: внимательно рассмотреть карты маски, обратить внимание на разнообразие

внешних признаков проявления эмоций, их отличия и сходства. Маленькие карточки ребёнок подкладывает к большой карточке-маске, соответствующей определённой эмоции. Дети должны собрать на свою маску 4 карточки с персонажами, переживающими такое же настроение.

«Зеркало»
Цель: развитие выразительности движений, внимания, наблюдательности, произвольности.


Слайд 9Установление эмоциональных связей с состоянием природы и погоды
«Природа и настроение»
Цель: -

учить детей осознавать, как влияет природа на их настроение и чувства;
- учить соотносить собственные эмоции и с состоянием природы, погодой;
- учить соотносить схематически изображённые маски эмоций с соответствующей картинкой природы.

Слайд 10Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика