prezentatsiya proekta yunyy gidrometeorolog презентация

Содержание

Вместе с воспитателями Ходжоян Т.Н., Мусатовой Е.А. подготовительная группа «Светлячок» работала над проектом «Юный гидрометеоролог»

Слайд 1
Министерство образования Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 216»





ПРОЕКТ
В подготовительной группе «Светлячок»
«Юный гидрометеоролог»








Руководители:
Мусатова Е.А.
Ходжоян Т.Н.



Саратов 2013 г.

Слайд 2Вместе с воспитателями Ходжоян Т.Н., Мусатовой Е.А. подготовительная группа «Светлячок» работала

над проектом «Юный гидрометеоролог»

Слайд 3Дети с помощью глобуса – уменьшенной моделью нашей планеты Земля узнали

о зависимости климата в любой точке планеты от удаленности Солнца

Слайд 4Познакомились с компасом, узнали для чего он нужен.


Слайд 5Воспитатель знакомит детей со шкалой и принципом действия компаса


Слайд 6 Дети узнали о четырех частях света: север, юг, восток, запад.



Слайд 7 Ребята с помощью компаса научились определять

стороны горизонта

Слайд 8Дети познакомились с напочвенным, водным и воздушным термометрами


Слайд 9Напочвенный термометр предназначен для измерения температуры почвы, чтобы знать, когда можно

в неё сажать или сеять растения.

Слайд 10Детям объяснили, что термометр надо опустить на глубину 3-5 см. в

почву и через 5 минут можно снимать показания. Температура почвы составила 15 С

Слайд 11 Водный термометр предназначен для измерения температуры воды.


Слайд 12С помощью водного термометра дети измерили температуру воды. она оказалась равной

+15С

Слайд 13Воздушный термометр предназначен для измерения температуры воздуха. На участке установили термометр

для измерения температуры воздуха.

Слайд 14Измерили температуру воздуха. Она оказалась равна +19 С. Мы пришли к

выводу, что температура воздуха выше, чем температура воды и почвы.

Слайд 15Познакомили детей с прибором для определения скорости ветра – анемометром. Перед

вами чашечный и ложечный анемометр.

Слайд 16На участке мы определяли скорость ветра с помощью чашечного анемометра.


Слайд 17Для того чтобы измерить скорость ветра, достаточно посчитать сколько раз белая

чашка промелькнет мимо тебя за 1 минуту.

Слайд 18За одну минуту белая чашка промелькнула 12 раз. Скорость ветра составила

0,2 м/с

Слайд 19На участке мы определяли скорость ветра с помощью ложечного анемометра.


Слайд 20Чем выше отклоняется ложка, тем сильнее ветер. Отклонение ложки небольшое –

значит ветер слабый.

Слайд 21Итак , дети вы совместно с воспитателями научились с помощью приборов

наблюдать за погодой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика