pez fkbz презентация

Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не говорит. РЫБА. Куда хотим , туда плывем, река наш дом, мы в ней живем.

Слайд 1«Царство речных рыб»
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна
Воспитатель МДОУ №3 «Звездочка»
г.Ершова.

Саратовской области
2010 год.

Слайд 2Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не говорит.
РЫБА.
Куда

хотим ,
туда плывем,
река наш дом,
мы в ней живем.

Слайд 3Аннотация
Исследование проблемных вопросов помогут воспитанникам узнать:

Правила поведения в природе (возле водоема).
Какие

рыбы встречаются в нашей местности.
Как рыбы размножаются.
Установить причинно – следственные связи между человеком и обитателями водоема.

Слайд 4 Цель проекта:
обобщить и расширить знания о речных

рыбах и реках нашего края.

Задачи:


Способствовать развитию познавательного интереса к обитателям водоема.

Формировать понимание детей о внешнем виде рыб , способах защиты от врагов, передвижения.

Развивать умение делать самостоятельно делать выводы на основе наблюдения.

Воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира.


Слайд 5Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Гафурова А.Р., родители. Время проведения: весна-лето. Место проведения:

г.Ершов МДОУ№3 «Звездочка»

Слайд 6Дидактические цели: Формировать компетенност в сфере самостоятельно познавательной деятельности. Развивать понимание единства процессов

происходящие в живой природе. Развивать навыки использования приобретенных знаний и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.

Слайд 7 Учебный план проект.
Презентация проекта.
Осознание проблемы

и формулировка основополагающего вопроса.
Формулировка проблемных вопросов.
Создание групп.
Проведение исследований.
Теоретическое исследование проблемы.
Создание презентации.
Анализ результатов работы.
Вывод.
Оценка результатов.

Слайд 8Основополагающий вопрос
Как живут различные организмы в реке?
Проблемный вопрос:
Как речные рыбы

адоптируются к среде обитания?
Как люди и рыбы успешно существуют вместе?
Учебные вопросы:
1.«Кто такие рыбы».
2 «.Как размножаются рыбы».
3. « Как замаскировать рыбу».

Слайд 9Результат проекта.
Анализ активности группы.
Анализ грамотности работ.
Оценка работы с источниками знаний(литература, схемы,

иллюстрации, дидактические игры, таблицы)
Анализ навыков коллективной работы.

Слайд 10Оформление результата.
газета «Рыбы которых я видел в реке».
Буклет
Игра –викторина «В

гостях у Черепахи».


Слайд 11Материалы проекта
Описание проекта:
Визитка проекта.
Примеры работы воспитанников:
«Рыбы которых я видел в реке»

(газета).
Буклет
Критерии оценки:
Методические материалы:
План проведения проекта. Буклет проекта.
медали «Друг природы».

Слайд 12Используемая литература: справочник «Старший воспитатель» в дошкольного учреждения. Дошкольное воспитание №7-2001г. Ребенок в детском

саду №2-2003г. Кочергина А.В. «Сценарии занятий по экологии в старшей группе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика