Презентация на тему Мой авторский проект презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Содержание

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет. Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели Образовательная
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» с.Новоселицкого
 

Проект


«Чудо на ладошке»
Автор:
Саркисова Наталья Валерьевна

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» с.Новоселицкого    Проект  «Чудо

Слайд 2Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с

заданным результатом и элементами творчества для детей

4-5 лет.

Продолжительность проекта: 2 месяца
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели

Образовательная область: экологическое воспитание.

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества

Слайд 3Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция

ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость

и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых неполные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Актуальность проблемы:

Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей

Слайд 4Цель проекта:
создание условий для развития познавательных

и творческих способностей детей в процессе реализации

образовательного проекта «Чудо на ладошке».
Задачи проекта:
формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения ;воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
Цель проекта:  создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей

Слайд 5Предполагаемый результат:
дети должны знать и называть насекомых


(бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);
иметь простейшие представления

о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;
знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;
находить сходства и различия;
владеть обобщающим понятием «насекомые»;
составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
Предполагаемый результат: дети должны знать и называть насекомых  (бабочка, муравей, жук,

Слайд 6Предварительная работа:
поисковая работа по подбору иллюстративного материала

по теме «Насекомые»;
знакомство с литературными произведениями: Г.

Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», Г. Глушнѐв «Кузнечик и кузнечики», С. Михалков «Академия наук», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из книги «Лесная мозайка» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), К.
Ушинский «Пчѐлки на разведках», К. Чуковский «МухаЦокотуха»;
разучивание стихов о насекомых «Сороконожка»,
«Песенка жука», «Про бабочку», пальчиковой гимнастики «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки», загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми);
просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчѐлка Майя», «Винни-Пух», «Под грибом».
Предварительная работа: поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»; знакомство

Слайд 7Сотрудничество с семьёй:
Консультации «Как привить любовь к

природе», «Первая помощь при укусах насекомых».
Родители записывают,

придуманный ребёнком, рассказ о насекомом, помогают оформить рисунками.
Сотрудничество с семьёй: Консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при

Слайд 8Музыкальный досуг
«Пчёлки – лучшие друзья».
Физкультурное развлечение


«На полянке».

Музыкальный досуг  «Пчёлки – лучшие друзья». Физкультурное развлечение  «На полянке».

Слайд 9Продукт проектной деятельности: рассказ о каком-либо насекомом

, записанная родителями история с детскими иллюстрациями,

дидактические игры, фотографии досугов, выставка рисунков «Букашечки-таракашечки»,
поделки из природного материала
Продукт проектной деятельности: рассказ о каком-либо насекомом , записанная родителями история с

Слайд 10План реализации проекта:
Музыкальный досуг «Пчёлки – лучшие

друзья» (Воспитание эмоциональной отзывчивости)
Беседы «Путешествие в мир

насекомых» (Знания о насекомых)
Чтение литературы ( знания о насекомых)
Наблюдения за насекомыми(Расширение кругозора и экологических представлений)
Физкультурное развлечение «На полянке», подвижные игры на тему : «Насекомые» (Закрепление знаний о способах передвижения насекомых)
Выставка работ «Букашечки-таракашечки» (Творческий продукт изобразительной деятельности)
Подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчелы, кузнечики»
(Закрепление знаний о способах передвижения насекомых) Загадки, пословицы и поговорки о насекомых


План реализации проекта: Музыкальный досуг «Пчёлки – лучшие друзья» (Воспитание эмоциональной отзывчивости)

Слайд 11« Чудеса, да и только…»

Бабочки бывают дневные

и ночные.
Гусеницы некоторых ночных бабочек превращаются

в куколок в земле или запутываются в паутину.
Куколку висит долго, а в ней растет бабочка
Оболочка куколки становится прозрачной, она трескается. Сначала появляется голова и лапки.
У бабочки есть хоботок, похожий на длинную трубочку. Когда бабочки не едят, хоботок у них свернут.
Когда кушают, то выпрямляют свой хоботок. Опускают его в цветок и высасывают из него нектар.
« Чудеса, да и только…»  Бабочки бывают дневные и ночные.

Слайд 12Пункт наблюдений «Гусеница»
Муравьиная тропа

Пункт наблюдений «Гусеница»  Муравьиная тропа

Слайд 13Встреча у Солнышка
Скворечник( муравьи за работой)

Встреча у Солнышка Скворечник( муравьи за работой)

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика