k ped презентация

ФГОС определяет III группы результатов: - Предметные - Метапредметные - Личностные

Слайд 1«Приёмы работы с несплошным текстом на уроках окружающего мира»


Слайд 2

ФГОС определяет III группы результатов:

- Предметные

- Метапредметные

- Личностные



Слайд 3
Метапредметные результаты освоения ООП НОО должны отражать:

Овладение навыками смыслового чтения текстов

различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, как результат формирования познавательных УУД.

Слайд 4Смысловое чтение
Что значит смысловое чтение?

«Читать и не понимать — то же,

что совсем не читать»
Я. А. Каменский

Смысл - это внутреннее содержание, значение чего-нибудь, постигаемое разумом.

Смыслить — это понимать, знать.
(Сергей Иванович Ожегов. Словарь русского языка)

Смысловое чтение — это чтение, которое нацелено на понимание читающим смыслового текста.



Слайд 5Смысловое чтение включает разные виды чтения:
Углубленное
Ознакомительное
Просмотровое
Выборочное

Все тексты делятся на
сплошные

(без визуальных изображений) и
несплошные (с визуальными изображениями).


Слайд 6
Несплошные тексты:
графики
диаграммы
таблицы
карты
формы (налоговые, визовые, анкеты и др.)
информационные листы и объявления.


Слайд 7Работу с научным текстом на уроке условно можно разделить на III

этапа:

I этап ― подготовительный
(до начала чтения);

II этап – основной
(в процессе чтения);

III этап ― заключительный
(после чтения).



Слайд 8 I этап (подготовительный)

Приемы работы:

1. «Облако понятий» (на доску в нарисованное облако

вписываются новые понятия и термины из текста, детям предлагается поделиться имеющимися знаниями , догадаться о чем пойдет речь в тексте)

Пример: 4 класс Тема «Мир глазами астронома» (планета, солнечная система, вселенная, космос).
.



Слайд 9Тема: «Как живут животные». 1 класс


Слайд 11

2. Предварительный просмотр иллюстраций
Пример: Тема «В гости к зиме (виртуальная

экскурсия)» показываю иллюстрации зимы.





Слайд 123. Составление пазлов
Пример: 1 класс «Дикие животные», 3 класс Тема «Разнообразие

животных» (на партах у детей лежат разрезанные на части картинки с изображением животных)

Слайд 13 II этап (основной)
Приемы работы:
Заполнение таблиц и схем. (в процессе работы с

текстом дети заполняют схемы, таблицы по новой теме. Работа может проходить в парах или фронтально под руководством учителя)



Слайд 14III этап (заключительный)
Составление памяток, инструкций. Пример: 2 класс «Если хочешь быть

здоров», 3 класс «Умей предупреждать болезни»



Слайд 15
Таким образом, продуманная и целенаправленная работа с несплошным текстом позволяет получать

ребёнку из большого объема информации нужную и полезную, а также приобретать социально – нравственный опыт и заставляет думать, познавая окружающий мир.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика