ikt-prezentacija gsv3t презентация

АКТУАЛЬНОСТЬ Стратегия развития информационного общества ИКТ как средство проведения современных занятий изменение требований к управлению ДОУ к педагогам

Слайд 1Ознакомление старших дошкольников с профессиями посредством информационно-коммуникационных технологий

Автор презентации:
Воспитатель: Юрасова Татьяна

Олеговна
г. Рыбинск, ДОУ №14



Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Стратегия развития информационного общества


ИКТ как средство проведения современных занятий




изменение требований
к

управлению ДОУ

к педагогам


Слайд 3Использование в процессе обучения дошкольников ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из

способов сделать занятие современным и нетрадиционным и позволяет существенно повысить качество предлагаемой детям информации.
Только педагог, который с радостью познает сам что-то новое и привносит это в свою работу, умело сочетает традиционные и современные методы обучения, может стать по-настоящему интересным детям и проводить занятия не только познавательно, но и с увлечением.

Слайд 4 ИКТ В ДОУ ЭТО - Интерактивная доска - Мультимедийный проектор - Компьютер - Принтер -

Сканер - Видеомагнитофон - Телевизор - Магнитофон - Фотоаппарат - Видеокамера





Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Использование ИКТ
Дидактические игры
Встречи с людьми разных

профессий


Сюжетно-ролевые игры

Беседы

Экскурсии

Компьютерные игры, презентации


Слайд 6
использование интерактивной доски
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОФЕССИЯМИ
подбор познавательного
и

иллюстративного материала к занятиям

создание электронного каталога презентаций

создание презентаций в программе Microsoft Рower Рoint


использование фотоаппарату-ры и программ редактирова-ния фото-графий.

создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов)

использование показа видео-фрагментов

ведение группы в социальной сети

оформление буклетов, наглядной информации для родителей


Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 - привлекать пассивных слушателей

к активной деятельности;
 - делать занятия более наглядными и интенсивными;
 - формировать информационную культуру у детей;
 - активизировать познавательный интерес;
- реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
 - дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;
 - снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;
 - активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Слайд 8УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ:

«Общение» ребенка

дошкольного возраста с компьютером должно быть строго ограничено по времени , при этом использование экрана не более 7-10 минут


Не использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т.к. при подготовке и проведении таких занятий от педагога и детей требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. Кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.


После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз


Слайд 9Использование ИКТ на занятиях выводит усвоение полученных знаний дошкольниками на более

высокий уровень.

Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика