ekologiya презентация

Для того чтобы дошкольники получали больше впечатлений и приобретали практический опыт взаимодействия с природой отдельные занятия рекомендуется проводить на природе. Формы и методы работы с детьми могут быть

Слайд 1

экология и мы


Слайд 2

Для того чтобы дошкольники получали больше впечатлений
и приобретали практический опыт взаимодействия

с природой отдельные занятия рекомендуется проводить на природе.

Формы и методы работы с детьми могут быть самыми разнообразными: экскурсии, беседы, наблюдения за живым объектом, опытническая
деятельность, игры.

Одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром являются наблюдения. Они должны проводиться ежедневно.

Наблюдения на прогулке обогащают представления об окружающем мире, формируют доброжелательное отношение к природе.

Наблюдения за животными и природными явлениями бывают случайными и неожиданными, и взрослый не должен упускать такую возможность.

Педагог должен стимулировать детскую
любознательность, учить ребят видеть
изменения в природе, самостоятельно
делать элементарные выводы.
Помните, что
каждый день
в природе
неповторим!!!

экология и мы


Слайд 3


Солнышко, солнышко
Красное ведрышко.
Высоко взойди,
Далеко посвети;
На темные лесочки,
На сырые борочки,
На речку,

на поля,
На синие моря,
На зеленый огород
И на весь народ.

Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое воздушное,
Ветерку послушное.

Берегите нос в большой мороз.

Маленький, до удаленький.

Муравей невелик, а горы копает.

На суку сидит,
громким голосом кричит:
КАР!

Рано встаю,
Громко пою,
Деткам спать не даю:
КУ-КА-РЕ-КУ

Мягкие лапки,
В лапках – цап-царапки.
Молоко пьет, тихо песенку поет:
МУР! МУР!

Пяточком в земле капаюсь,
В грязной луже искупаюсь,
Песенку пою:
ХРЮ – ХРЮ – ХРЮ!

Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.

Чик – чирик!
На дорожку прыг,
Клюй, не робей!
Кто это?...
Воробей.

После дождичка на даче,
Мы по всем дорожкам скачем,
Зелены мы как, трава,
Наша песенка:
КВА – КВА!

Потешки-заклички, стихи, загадки, пословицы для малышей.


Слайд 4

Содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях

(трава, деревья), учить рассматривать комнатные растения (выделять листья и цветы), наблюдать за домашними животными (кошка с котятами, собака с щенками и т.д.), знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) и птичками на участке детского сада (ворона, воробей и т.п.).
Отмечать характерные признаки домашних животных (кошка мурлычет, собака лает).
Учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса. Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши).
Показать детям золотую рыбку, плавающую в аквариуме.
Наблюдать за красотой природных явлений (падает снег – снегопад, кружатся листья – листопад, в небе появилась радуга,
распустились цветы. Рассказывать
о сезонных изменениях в
природе. В процессе игр
знакомить детей со
свойствами воды и
песка.

к концу года дети могут:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика