Жевательная резинка презентация

Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека. Задачи: Что такое жевательная резинка? История происхождение жевательной резинки. Провести опрос, анкетирование у учащихся. Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки. Определить у

Слайд 1 Исследовательская работа
Жевательная резинка – ВРАГ или
ДРУГ нашему здоровью?
Выполнила: ученица 3

«А» класса
МАОУ СОШ №12 г. Великие Луки
Додеус Елизавета Николаевна
Руководитель: Воронкова Н.В.

Слайд 2Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека.
Задачи: Что такое жевательная резинка?
История

происхождение жевательной резинки.
Провести опрос, анкетирование у учащихся.
Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки.
Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки во время уроков.
Объект исследования: Жевательная резинка
Предмет исследования: Жевательная резинка и наше здоровье.


Слайд 3
ГИПОТЕЗА:
Если употреблять жевательную резинку во время работы, учебы, выполнения домашней

работы, то умственная работоспособность у человека сразу начнет снижаться.


Слайд 4Что такое жевательная резинка?

Жевательная резинка – это вид конфет,

который состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится безвкусной и обычно выбрасывается.


Слайд 5История происхождения жевательной резинки

В далекие времена, когда настоящих

жевательных резинок еще не изготавливали, люди жевали смолу деревьев, листья и некоторые травы. Американские индейцы мелко растирали листья и плоды различных растений, смешивали их с глиной и тоже жевали после еды. У нас во многих деревнях были умельцы, которые варили жвачку из березовой коры. Сварив густую пахнущую массу, они катали из нее отдельные комочки, а чтобы они не засыхали и не затвердевали, хозяйка держала их залитыми водой в посудине. В 1848 году лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. Позднее для этой цели он стал использовать дешёвый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи. Изобретатель Томас Адамс в 1871 году создал первую машину по производству жевательной резинки.


Слайд 6Состав жевательной резинки
К вкусовым добавкам, используемым в жевательных резинках, относятся: мята

перечная, мята обыкновенная, фруктовые ароматизаторы, эвкалипт.

Слайд 7Таблица 1 – Состав жевательных резинок


Слайд 8
Таблица 2 - Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки



Слайд 9 Мое исследование

Я провела свое исследование среди своих

одноклассников. Составила анкету с вопросами, касающимися жевательной резинки.
В анкетировании участвовало 21 человек.
Все результаты записаны в таблицу.


Слайд 10




Таблица 3 – Результаты опроса одноклассников


Слайд 11Анализ анкетирования
Задавая свой первый вопрос, я думала, что все ребята

ответят «ДА», но оказалось, что любят жвачку не все.
Моим одноклассникам жевательная резинка нравиться из-за вкуса и из-за того, что она сладкая, освежает дыхание и отбеливает зубы.
На второй вопрос ответили одноклассники что не очень часто жуют жевательную резинку.
На пятый вопрос все ответили что жевать резинку можно на улице, но не в помещении.
Наиболее употребляемые жевательные резинки оказались «Dirol» и «Orbit». со вкусом ягод и фруктов.
Большая часть ребят, а это почти 90% ответила на вопрос о положительных и негативных свойствах в употреблении жевательной резинки. Отсюда следует, что ребята знают о последствиях в употреблении жевательной резинки.


Слайд 12  Экспериментальная часть
Цель исследования: Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки

во время уроков
Тестирование проводилось на учащихся 3 «А» класса. Класс был разделен на две группы:
1) В первой группе ребята выполняли классную работу без жевательной резинки
2) Во второй группе ребята выполняли работу с жевательной резинкой

Слайд 13Рисунок 1 - Результаты эксперимента


Слайд 14Анализ результатов
Без жевательной резинки выполнение работы было лучше на 5%, чем

с жевательной резинкой.
Этот эксперимент подтверждает, что жевание резинки во время выполнения работ снижает умственную работоспособность, притупляет внимание и не дает сосредоточиться.


Слайд 15 Вывод
В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка – ВРАГ или

ДРУГ нашему здоровью» мы выяснили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека.
Если человек часто употребляет жевательную резинку, то она принесёт ему больше вреда, чем пользы. Полезные качества жевательной резинки связаны в основном с гигиеной ротовой полости, хотя во многом зубная паста и щетка дают больше эффекта.
В ходе исследования мы вместе с одноклассниками также выяснили как влияет жевательная резинка на выполнение работы – она притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьника.


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика