Технические средства безопасности на перекрестке презентация

СВЕТОФОР Трехсекционный светофор Самый распространенный трехсекционный светофор может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально. Разницы в значении его сигналов при этом никакой нет.

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ


Слайд 2СВЕТОФОР
Трехсекционный светофор
Самый распространенный трехсекционный светофор может устанавливаться как вертикально, так и

горизонтально. Разницы в значении его сигналов при этом никакой нет.



Слайд 3Такие светофоры имеют 6 сигналов:
- красный – движение запрещено во всех

направлениях,
- желтый – движение запрещено во всех направлениях,
- красный совместно с желтым – движение запрещено во всех направлениях,
- зеленый – движение разрешено во всех направлениях,
- зеленый мигающий – движение разрешено во всех направлениях,
- желтый мигающий – информирует о том, что перекресток (пешеходный переход и т.п.) не регулируемый.

Слайд 4ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ СВЕТОФОР СО СТРЕЛКАМИ (Т2)
На секциях трехсекционного светофора могут быть нанесены

одинаковые стрелки. Это значит, что светофор регулирует движение только в этом направлении. Причем красный сигнал запрещает движение во всех направлениях, а зеленый – разрешает только в направлении стрелки. На красный сигнал стрелка наносится для того, чтобы водитель знал, что ехать можно будет только в одном направлении.

Слайд 5ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ СВЕТОФОР С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛКОЙ
У трехсекционного светофора могут быть дополнительные секции.

Секции могут быть только у зеленого сигнала.
Дополнительная секция может гореть или с основным зеленым или с основным красный сигналом.
Если дополнительная секция горит вместе с основным зеленым сигналом можно ехать в любом направлении.
Если дополнительная секция горит с основным красным, значит на пересекаемой дороге горит зеленый и они могут ехать и пользуются преимуществом. Вы можете ехать, только пропустив их всех и только в направлении стрелки.
Если дополнительная секция не горит – все элементарно – ехать в этом направлении нельзя.

Слайд 6РЕВЕРСИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Устанавливаются над полосами движения и регулируют движение по этим полосам.

Красный сигнал запрещает движение по полосе (запрещается любое движение – обгон, объезд и т.п.); зеленый сигнал разрешает движение. Желтый сигнал информирует о необходимости покинуть полосу реверсивного движения. Может отсутствовать. Если светофор не работает, возникает небольшая сложность. Если светофор висит над реверсивной полосой для движения – движение по полосе запрещено. Если он висит над не реверсивной полосой для движения (такое допускается ПДД и часто используется) можно двигаться по полосе попутного направления. Полосы попутного и встречного направления отделяются друг от друга двойной прерывистой разметкой.

Слайд 7КАМЕРЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ
Какие нарушения ПДД могут фиксировать стационарные камеры фото- и видеофиксации?
Превышение

скорости — Движение по встречной полосе — Выезд на полосу для общественного транспорта — Движение по обочине — Движение по трамвайным путям (если это запрещено) — Проезд грузового транспорта в зоны, где его движение ограничено или запрещено — Проезд на запрещающий сигнал светофора (в том числе на ж/д переездах) — Выезд на полосу реверсивного движения при запрещающем сигнале специального светофора — Выезд на перекресток в случае образования затора за ним — Пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора — Нарушение требований разметки (в том числе поворот из не предназначенного для этого ряда) — Нарушение требований запрещающих и предписывающих знаков — Нарушения правил парковки — Контроль платной парковки — Неиспользование ремней безопасности — Нарушения правил использования световых приборов
Кроме того, большинство стационарных камер может проверять ТС по базам розыска. 

Слайд 8НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В РФ КОМПЛЕКСЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ
Не новый, но очень надежный, предназначенный

для фиксации нарушений скоростного режима. Для стационарного использования производится в двух вариантах, предусматривающих установку сбоку от дороги или над ней. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч с погрешностью +/–2 км/ч. Количество одновременно контролируемых полос движения: до трех. Конструкция предполагает защищенный от воды корпус 

Арена-С


Слайд 9КРЕЧЕТ-С
Более современный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. В его состав входят 2D-радар

с функцией целеуказания, четырехмегапиксельная камера и неослепляющий инфракрасный прожектор подсветки.
«Кречет» способен контролировать до четырех полос движения, а также выявлять сразу несколько типов нарушений: превышение скорости, проезд по встречной полосе и движение по полосе для общественного транспорта. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Скорость замера — 0,3 секунды с частотой фиксации 1 секунда.

Слайд 10КРИС-С
Самый массовый в России фоторадар, также является ветераном среди отечественных стационарных

комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Основные функции: контроль скоростного режима, а также выезда на полосы встречного движения и предназначенные для общественного транспорта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика