Создание комплексной системы безопасности дорожного движения презентация

ОГЛАВЛЕНИЕ Описание инвестиционного проекта и предпосылки для его реализации ……………..………………..стр. 3 Юридическая модель реализации инвестиционного проекта………………………………….…………..стр. 6 Плановый размер инвестиций ………………………………………………………………………………….стр. 8 Дорожная

Слайд 1ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Создание комплексной системы безопасности дорожного движения, обеспечивающей фотовидеофиксацию нарушений

правил дорожного движения и контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Ростовской области

г. Москва

2016 год


Слайд 2
ОГЛАВЛЕНИЕ

Описание инвестиционного проекта и предпосылки для его реализации

……………..………………..стр. 3

Юридическая модель реализации инвестиционного проекта………………………………….…………..стр. 6

Плановый размер инвестиций ………………………………………………………………………………….стр. 8

Дорожная карта подготовки и реализации проекта……………………..……………………….………… стр. 11


Слайд 3Описание инвестиционного проекта и предпосылки для его реализации


Слайд 4
Описание инвестиционного проекта
Система фотовидеофиксации нарушений ПДД (130 рубежей

контроля)



РАЗВЕРТЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА

Система весового и габаритного контроля (20 рубежа контроля)

В рамках проекта планируется реализовать создание и эксплуатацию следующих систем:

автоматизированной системы фотовидеофиксации административных нарушений правил дорожного движения
автоматизированной системы контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Цели реализации проекта:

снижение аварийности на автомобильных дорогах и повышение уровня безопасности дорожного движения
повышение эффективности мероприятий по предупреждению и профилактике нарушений правил дорожного движения
повышение эффективности функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры
повышение пропускной способности дорожно-уличной сети
повышение сохранности и межсервисного интервала автомобильных дорог


Слайд 5 Предпосылки для реализации проекта





Расширение географии покрытия системой фотовидеофиксации

дорожной инфраструктуры и развертывание систем контроля перевозки грузов способствуют:
- сокращению числа аварий,
повышению уровня безопасности на дорогах,
сохранению жизни и здоровья граждан,
- повышению сохранности и межсервисного интервала автомобильных дорог.
 
По статистике, на участках автодорог, оснащенных стационарными комплексами фиксации, аварийность снизилась на 30%, количество погибших уменьшилось в 3 раза.
 
 

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Основные предпосылки для реализации проекта:
расширение географии покрытия системой фотовидеофиксации дорожной инфраструктуры субъекта,
развертывание системы контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов,
эксплуатация уже созданной в субъекте системы контроля,
- дефицит бюджетных средств для развития системы.

ДОХОДНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА



Применение механизма концессии позволяет оптимизировать расходы субъекта на строительство и эксплуатацию системы:

позволяет развернуть систему в течение 1 года за счет инвестора,
компенсация затрат инвестора осуществляется в течение срока действия соглашения (12 лет),
позволяет передать в эксплуатацию инвестору всю существующую в субъекте систему,
инвестор заинтересован в оптимизации эксплуатационных расходов.

Предлагаемая модель реализации проекта позволит:
- оптимизировать бюджетные расходы субъекта на создание дополнительных периферийных объектов системы,
- увеличить поступления дополнительных неналоговых доходов в бюджет субъекта (оплаченные штрафы), что поможет реализовать плановые социальные проекты и снизить дефицит бюджета,
- осуществить финансирование создания (строительства) системы без привлечения бюджетных средств субъекта,
- обеспечить финансирование работ по содержанию, внеплановому ремонту и строительству автомобильных дорог за счет поступления компенсации за причиненный ущерб.

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Слайд 6Юридическая модель реализации инвестиционного проекта


Слайд 7
Юридическая (организационно-правовая) модель
Применяемые организационно-правовые модели:
Концессионное соглашение (115-ФЗ «О

концессионных соглашениях»)

Проект:
Создание (реконструкция) и эксплуатация на принципах государственно-частного партнерства автоматизированной системы контроля и фиксации нарушений ПДД, правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории субъекта

Объекты:
Движимое имущество: Элементы обустройства автомобильных дорог, предназначенные для фотовидеофиксации нарушений ПДД, контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (система автоматизированного контроля и фиксации);
Недвижимое имущество: Центр Мониторинга и (или) ЦОД, функционально связанный с оборудованием системы автоматизированного контроля и фиксации

Юридическое лицо:
На территории субъекта создается юридическое лицо, выполняющее функции концессионера и обеспечивающее создание дополнительных рабочих мест в регионе и поступление налоговых платежей в бюджет


За основу юридической модели принят 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»


Слайд 8Плановый размер инвестиций


Слайд 9 Инвестиции в проект


+ 3 000.0 млн.
инвестиции проекта


65% - система ФВФ и модернизация действующей системы

Расчетная сумма затрат инвестора на создание (приобретение, СМР и ПНР) периферийного и центрального оборудования автоматизированной системы контроля составит порядка 3 000.0 млн. руб. (с НДС).

15.0% - строительство центра мониторинга + серверное оборудование

20% - система весогабаритного контроля


Слайд 10 Механизм возмещения затрат инвестора



ПЛАТА КОНЦЕДЕНТА
ОПЕРАЦИОННЫЙ ГРАНТ
С момента ввода

объекта соглашения в эксплуатацию и до окончания соглашения, концедент производит выплаты инвестору в форме платы концедента и операционного гранта. Размер платы концедента и операционного гранта устанавливаются в соответствии с конкурсным предложением концессионера.



Плата концедента – ежегодный размер вознаграждения концессионера, обеспечивающий покрытие расходов концессионера, связанных с проектированием, созданием, реконструкцией объекта концессионного соглашения, обеспечением функционирования и модернизации в течение всего срока эксплуатации объекта концессионного соглашения (включая почтовую рассылку постановлений о привлечении к административной ответственности), в размере, определенном в соответствии с конкурсным предложением концессионера, который выплачивается в порядке и в сроки, указанные в концессионном соглашении. 
 

Операционный грант ­ размер дополнительного вознаграждения концессионера, определяемого ежегодно в процентном отношении, устанавливаемом в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но не более 50 процентов, к положительной разнице между размером полученных доходов областного бюджета от реализации концессионного соглашения и прогнозных сумм доходов, определенных условиям концессионного соглашения.


Слайд 11Дорожная карта подготовки и реализации проекта


Слайд 12 Дорожная карта реализации проекта

Срок подготовки к проведению конкурсной

процедуры в рамках 115-ФЗ при оперативном согласовании проекта в профильных ведомствах субъекта – 1 месяц.

от 12 до 19 месяцев

Срок подготовки к проведению конкурсной процедуры в рамках 115-ФЗ при оперативном согласовании проекта в профильных ведомствах составляет 1 месяц.

Нормативный срок проведения конкурсной процедуры (открытый конкурс) по концессионному соглашению составляет 6 месяцев. Срок может быть сокращен до 3 месяцев в случае участия единственного заявителя.

Создание системы фотовидеофиксации нарушений ПДД и контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предлагается реализовать в один этап с запуском системы в 2017 году.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика