Служба безопасности в гостинице презентация

Служба безопасности - обеспечивает поддержание порядка и безопасности клиентов гостиницы.

Слайд 1Служба безопасности в гостинице
Студентки ГС-28: Волкова А., Калимулина Р.


Слайд 2Служба безопасности -
обеспечивает поддержание порядка и безопасности клиентов гостиницы.


Слайд 3Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям:
безопасность

клиентов

2. безопасность имущества

Слайд 4Состав службы безопасности
Оптимальное число персонала в службе охраны отеля определяется исходя

из трех факторов: статуса отеля, числа номеров и уровня общей криминализации страны нахождения отеля. В среднем, на гостиницу 3* с 300 номерами оптимально число сотрудников охраны – 8-10 человек. В штат службы безопасности включают не только охрану отеля, но также швейцаров или даже горничных. 

Слайд 5В обязанности секьюрити входит наблюдение за порядком в холле отеля и

других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов. Служба охраны в отеле также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами. Большинство крупных современных отелей сегодня оснащены современными системами видеонаблюдения, а их номера открываются при помощи специального электронного ключа, что значительно снижает криминальный риск в отеле. Сейфы в отелях и сейфы в номерах отелей также относятся к структуре безопасности клиентов.

Слайд 6Необходимо постоянно совершенствовать технические средства охраны. Желательно, чтобы в центральном холле,

а также на этажах гостиницы было организовано видеонаблюдение. 

Слайд 7В помещении диспетчерского пункта гостиницы должна быть вывешена инструкция о порядке

действий дежурного персонала при получении сигнала о пожаре и неисправности систем пожарной автоматики. С недавнего времени введены требования по установке тепловых датчиков, реагирующих на повышение температуры (до 30—35 °С) и на задымление. В номерах гостиницы нельзя устраивать различного рода производственные и складские помещения, в которых находятся взрыво- и пожароопасные вещества. Все клиенты отеля должны быть ознакомлены с правилами пожарной безопасности.

Слайд 8Службу безопасности непосредственно возглавляет ответственный за безопасность, который подчиняется дежурному директору.


В его ведение входят следующие проблемы:  - разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;  - повседневная безопасность гостевых комнат;  - контроль ключей;  - предотвращение краж, контроль за замками;  - контроль доступа в здание гостиницы;  - система сигнализации тревоги;  - контроль территории;  - наружное освещение;  - система наблюдения с помощью телемониторов;  - сейфы и несгораемые шкафы;  - сбор и хранение информации. 

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика