(2)
Схемы разветвления транспортного потока
где R – радиус поворота транспортных средств, м
(3)
(4)
(5)
где МН – поток насыщения;
γn – коэффициент многополосности.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКА НАСЫЩЕНИЯ
где n – число замеров;
m – число приведенных ТС, которые пересекли стоп-линию в процессе замера, ед/ч;
t – показатель секундомера, с;
j – номер направления движения;
k – номер полосы.
(6)
За расчетный фазовый коэффициент принимается наибольшее его значение yij в данной фазе.
В качестве промежуточного такта выбирается наибольшее значение из tПi и tПi(ПШ)
(11)
(12)
а)
б)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть