Исполнитель работы: студентка группы 12МГ1 М.А. Косова
Руководитель работы: к.т.н., профессор Е.А. Чуфистов
Пенза 2016
Исполнитель работы: студентка группы 12МГ1 М.А. Косова
Руководитель работы: к.т.н., профессор Е.А. Чуфистов
Пенза 2016
Nikon D3100 18–55VR Kit. Обработка данных проходила в камеральных условиях. Всего обследовано 19 ПП.
Полученные результаты позволяют дать общую характеристику пешеходных переходов.
Исследование движения на пешеходном переходе на улице Терновского 116
7 Какая из причин, влияющих на возник-новение ДТП на ПП, по Вашему является наиболее значимой?
5 Знаете ли Вы обязанности пешеходов, установленные ПДД?
8 Что мещает пешеходам соблюдать ПДД?
6 Соблюдаете ли Вы ПДД, когда являетесь участником ДД в качестве пешехода?
- мужской
- женский
- 16-24 лет
- 25-34 лет
- 35-44 лет
- 45-59 лет
- больше 60 лет
- учусь
- работаю
- на пенсии, но работаю
- другое
- да
- нет
- да, соблюдаю всегда
- да, соблюдаю, когда со мною дети
- да, соблюдаю в присутствии по близости сотрудника ГИБДД
- да, соблюдаю при наличии светофоров и пешеходных объектов
- чаще да, чем нет
- чаще нет, чем да
- нет, не соблюдаю
- да, знаю
- знаю частично
- ранее изучал, но сейчас знаю плохо
- нет, не знаю
- плохая ОД
- плохое техническое состояние транспорт-ных средств
- низкая дисциплина во-дителей
- недостаточный уро-вень подготовки води-телей
- недисциплинирован-ность пешеходов
- иные причины
- личные качества человека
- незнание ПДД
- чувство безнаказанности
- недостатки в ОДД
- невыполнение ПДД водителями транспортных средств
- затрудняюсь ответить
9 Знаете ли Вы об изменениях в ПДД, касающихся проезда нерегулируемых ПП?
- да
- нет
10 Как по Вашему изменилось поведение водителей в связи с изменениями в ПДД?
- водители, увидев пешеходов, подходящих к ПП, снижают скорость и останавливаются
- водители, приближаясь к ПП, снижают скорость и пропускают пешеходов, которые вступили на проезжую часть
- водители не снижают скорость перед ПП и не дают пешеходам возможности вступить на проезжую часть
11 Как по Вашему изменилось поведение пешеходов в связи с изменениями в ПДД?
12 Повысилась ли по Вашему БД пешеходов на нерегулируемых ПП в связи с изменениями в ПДД?
13 Оцените состояние БДД в г. Пензе
- отличное
- хорошее
- удовлетворительное
неудовлетворительное
очень плохое
14 К каким результатам может привести установка на ПП камер фотофиксации?
15 Считаете ли Вы целесообразным введение в ПДД обязательного требования о необходимости снижения скорости движения автомобилей до 40…50 км/ч при подъезде к ПП?
16 Считаете ли Вы целесообразной установку дорожных знаков, ограничивающих скорость движения автомобилей до 40…50 км/ч, при подъезде к ПП, где зафиксированы наезды на пешеходов?
17 Поддерживаете ли Вы предложение за 30, 20 и 10 метров до ПП, где зафиксированы наезды на пешеходов, делать на проезжей части профилированные волновые неровности, создающие неудобства при проезде на скорости более 40 км/ч (исключая полосы для движения общественного транспорта)?
- безопасность движения по ПП повысится
- безопасность движения по ПП не изменится
- да
нет
- затрудняюсь ответить
- да
нет
- затрудняюсь ответить
- да, поддерживаю
нет, не поддерживаю
Изменение уровня безопасности дви-жения пешеходов на нерегулируемых ПП в связи с изменениями в ПДД
Наиболее значимая причина, влияющая на возникновение ДТП на ПП
Причина, мешающая соблюдать пешеходам ПДД
К каким результатам может приве-сти установка на ПП камер фотофикса-ции административных правонаруше-ний?
Считаете ли Вы целесообраз-ным введение в ПДД обяза-тельного требования о необходи-мости снижения скорости дви-жения автомобилей до 40…50 км/час при подъезде к ПП?
Считаете ли Вы целесообразной установку дорожных знаков, ограни-чивающих скорость движения авто-мобилей до 40…50 км/час, при подъезде к ПП, где зафиксированы наезды на пешеходов?
Поддерживаете ли Вы предложе-ние за 30, 20 и 10 метров до ПП, где зафиксированы наезды на пешехо-дов, делать на проезжей ча-сти профилированные волновые не-ровности (или виброполосы), созда-ющие неудобства при проезде на скорости более 40 км/час (исключая полосы для движения общественного транспорта)?
Световое предупреждение
ЕСОБДПП представляет собой совокупность мероприятий, направленных на повышение безопасности движения на ПП. Она играет огромную роль, т.к. предупреждает водителей не о приближении водителя к пешеходному переходу, а о появлении пешехода на пешеходном переходе. Кроме того, ЕСОБДПП информирует пешехода об опасности выхода на проезжую часть из-за приближения транспортного средства к пешеходному переходу.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть