Пропаганда трезвости в современном мире презентация

Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить и пить. Почему? Быть информированным или знать (понять) что-либо - это разные вещи

Слайд 1Пропаганда трезвости в современном мире
Комиссия по молодежной политике ОЭС

Дискуссионный клуб


Слайд 2Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Быть информированным или знать (понять) что-либо - это разные вещи


Слайд 3Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Каждый человек с рождения склонен считать себя уникальным везунчиком («со мной этого не случится»)



Слайд 4Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Неумелая пропаганда (насильное навязывание) своих взглядов вызывает обратный эффект



Слайд 5Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Всегда можно привести пример «успешных» пьющих и трезвенников-«неудачников»




Слайд 6Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Терапевтический эффект алкоголя и табака (эмоциональная разрядка, смелость при знакомстве с противоположным полом и т.д.)




Слайд 7Люди «знают» о вреде алкоголя и табака, но по-прежнему продолжают курить

и пить. Почему?

Отсылка к теориям «культурного пития» («если в меру, то можно!»)

Отсылка к «нашей исконно русской традиции» («Веселие Руси – есть питие»)

Польза веществ, содержащихся в сухом красном вине



Слайд 8Что можно противопоставить данным фактам?
Алкогольный напиток – это любой напиток, содержащий

в том числе этиловый спирт

Личный опыт

Впечатляющие картинки (главное не «переборщить»)

Кому это выгодно?

Научный подход (физиология алкогольного опьянения)


Слайд 9Как не следует поступать!
Недопустимы любые резкие меры (сухой закон и т.д.)

Лучше

отсутствие пропаганды трезвости, чем агрессивная пропаганда трезвости (духовная оккупация)

Слайд 10Текущая политика РФ
Аккуратный вывод алкоголя из общественного сознания:
- постепенное ужесточение

условий продажи алкоголя
- пропаганда спортивных достижений (олимпиада в Сочи, трезвые пробежки и т.д.)

Слайд 11Корень проблемы
Устойчивое воспроизводство ритуала принятия спиртного, перенимаемое детьми от взрослых

Основной принцип

воспитания детей – подражание взрослым (осознанное или неосознанное)

Взрослые сами должны «перерасти» ритуал-стереотип употребления этилового спирта, и порочный круг разорвется!

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика