!Оценка уязвимости презентация

Содержание

Уведомление о присвоении категории ОТИ или ТС Субъект ТИ обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех

Слайд 1Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта


Слайд 2Уведомление о присвоении категории ОТИ или ТС
Субъект ТИ обязан обеспечить проведение

оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС.
(п..5.7 Приказа Минтранса РФ от 12.04.2010 N 87)

Слайд 3Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения

транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.
Оценка уязвимости транспортных средств проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Специализированные
организации

ОТИ

ТС

Субъекты
транспортной
инфраструктуры

ОУ

ОУ

ОУ


Слайд 4Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов железнодорожного транспорта http://www.roszeldor.ru/trans_save/akkredorg


Слайд 5Реестр аккредитованных организаций http://www.roszeldor.ru/trans_save/akkredorg


Слайд 6Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются

компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.


Административные регламенты предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности утверждены:

Федеральным агентством железнодорожного транспорта
Приказом Минтранса России от 09.08.2012 N 292


Слайд 7Приказ Министерства транспорта РФ от 9 августа 2012 г. N 292 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры метрополитена, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (далее - государственная услуга).


Слайд 8Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных

средств, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти являются сведениями, составляющими государственную тайну.

Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа.


Слайд 9
Порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов

транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Слайд 10Постановлением Правительства Российской Федерации
от 24.11.2015 №1257 утверждены
Правила обращения со

сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.


Слайд 11Постановление Правительства РФ от 24.11.2015 №1257

На носителях информации ограниченного доступа проставляется

пометка "Для служебного пользования".
Носители информации ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования":
а) учитываются в журналах учета или путем создания учетной формы для каждого носителя информации ограниченного доступа;
б) находятся на балансе субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации;
в) пересылаются фельдъегерской связью или доставляются лично работниками субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации, имеющими допуск к информации ограниченного доступа;
г) хранятся в запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах);
д) уничтожаются по акту, в учетных формах или журналах учета об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

Слайд 12Оценка уязвимости ОТИ и ТС проводится в 4 этапа


Слайд 13Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Приказ Минтранса

от 12 .04.2010 №87)


Оценка уязвимости проводится с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС и с применением модели нарушителя.


Слайд 14Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС (Приказ Минтранса от 12

.04.2010 №87)


При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.
Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.



Результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу


Слайд 15Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать
одного месяца.
Результаты проведенной оценки

уязвимости оформляются в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.
Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

Оценка уязвимости
Срок проведения
не должен превышать одного месяца

Компетентный орган принимает решение в срок,
не превышающий
30 дней


Утвержденный
результат оценки уязвимости


Слайд 16

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или

транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

Слайд 17Схема проведения оценки уязвимости ОТИ

Специализированная организация
Компетентный орган

Территориальное управление
СТИ
Фельдъегерская связь или

лично

Данные для категорирования

Уведомление
о присвоении категории

Публичный
договор
(конкурс,
аукцион)

Утвержденный
результат оценки уязвимости
(1 экз.)

Оценка уязвимости один месяц

Принятие решения об утверждении или отказе
30 дней


Слайд 18Субъект транспортной инфраструктуры обязан:
Предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной

безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования, предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона.
(п.4 ст.12. Федеральный закон от 9.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности»)

Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС.

Информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта за шесть месяцев до момента изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС, являющихся основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.




Слайд 19Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

На основании результатов проведенной оценки уязвимости ОТИ и

(или) ТС субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.
(п.4 ст.12. Федеральный закон от 9.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности»)

Изменять конструктивные или технические элементы, технологические процессы на ОТИ или ТС, а также порядок их эксплуатации только после принятия компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности решения о наличии или отсутствии необходимости изменения значения присвоенной категории, проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ или ТС и внесения дополнений в планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС в части, касающейся произведенных изменений.






Слайд 20Спасибо за внимание!






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика