Особые случаи на борту презентация

Катастрофа СМ-92Т в Челябинске (2009 год) Сваливание на малой высоте. Погибли 7 парашютистов и КВС

Слайд 1Полет на десантирование – не обычная воздушная перевозка. Парашютисты не обычные

пассажиры.

Парашютисты своими действиями непосредственно или косвенно влияют на исход полета. Они могут создать особую ситуацию в полете, способствовать ее развитию в аварийную или катастрофическую. Вместе с тем, они могут грамотными действиями минимизировать последствия такой ситуации.


Слайд 2

Катастрофа СМ-92Т в Челябинске (2009 год)
Сваливание на малой высоте.
Погибли 7 парашютистов

и КВС

Слайд 3

Катастрофа Л-410 в Украине (Бородянка,2012 год)
Попадание в нисходящий поток при посадке

в условиях грозовой деятельности.
Погибли 5 парашютистов

Слайд 4

Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 (Азов, 2010 год)
Попадание в сильную болтанку,

срыв обшивки, временная потеря управляемости

Слайд 5

Авария самолета Ан-2 (Азов, 2015 год)
Потеря мощности двигателя после взлета


Слайд 6

Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета.
Погиб 1 парашютист


Слайд 7

Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета.
Погиб 1 парашютист
Авария Ан-2

(Рыбинск,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета

Слайд 8Причины аварий и катастроф (комплекс факторов):
ошибки экипажа
отказы авиационной техники
нарушение эксплуатационных ограничений

ВС, используемых для десантирования
метеоусловия (опасные метеоявления: обледенение, мощно-кучевая и кучево-дождевая облачность, гроза, град, туман)


Слайд 9Общие правила:
знание расположения аварийных выходов и порядка их использования
защита головы,

группировка
спасение себя в соответствии с установленной очередностью покидания воздушного судна (исключения: инструкторы АФФ, тандем-инструкторы, выпускающий)


Слайд 10Классификация ситуаций
в зависимости от их динамики:

катастрофические (ВС не может продолжать

горизонтальный полет)
аварийные (ВС может продолжать горизонтальный полет, но может не обеспечиваться безопасность его приземления)
особые

Виды покидания ВС:
аварийные
экстренные



Слайд 11Действия парашютистов при аварийных и особых ситуациях

Общие правила:
чем меньше высота покидания,

тем желательней раскрыть ЗП
чем выше производится открытие парашюта, тем больше шансов подобрать площадку приземления
при приземлении держаться в группе
 
Действия парашютистов в зависимости от этапа полета, на котором возникла ситуация:
на земле (посадка в ВС, запуск, руление, взлет)
0-600 м: приземление или ЗП
600-1000 м: ЗП или ОП
выше 1000 м: ОП



Слайд 12

Рычаги аварийного сброса фонаря на самолете Ан-2


Слайд 13

Аварийные выходы на вертолете Ми-8 (вариант)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика