Экипаж воздушного судна обязан выполнять полет в соответствии с планом полета (FPL) в пределах установленных границ используемых эле- ментов структуры воздушного пространства, выдерживать заданный режим полета, постоянно знать местоположение своего воздушного судна
Полеты и перелеты экипажей воздушных судов без документов аэронавигационной информации (выписок из них), а также, если эти документы не выверены – запрещаются
При полетах воздушных судов на пересекающися курсах, на одной и той же высоте (эшелоне) их пилоты должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить высоту полета; заметивший воздушное судно справа – увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное рас- хождение воздушных судов.
Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.
В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами. В процессе маневра расхождения командир воз- душного судна должен не терять другое воздушное судно из поля зрения
Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом, а обгоняющее воздушное судно независимо от того, набирает оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, отворачивает в сторону от обгоняемого воздушного судна. Никакие последующие изменения в положении этих воздушных судов относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего воздушного судна от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного интервала
При полете по кругу в районе аэродрома обгон впереди летящего воздушного судна выполняется с внешней стороны круга с соблюдением интервалов бокового эшелонирования (за исключением однотипных воздушных судов)
Воздушное судно, приводимое в движение силовой установкой, уступает путь дирижаблям, планерам, аэростатам, а также воздушным судам, буксирующим другие воздушные суда или какие-либо предметы. Планеры уступают путь дирижаблям и аэростатам. Дирижабли уступают путь аэростатам.
безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА
безопасная высота в районе аэроузла
Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла над равнинной или холмистой местностью и водным пространством: - на скоростях 300 км/ч и менее –100 м; - на скоростях более 300 км/ч – 200 м. в горной местности: - горы 2000 м и менее – 300 м; - горы выше 2000 м – 600 м
Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м
Правила визуальных полетов применяются в воздушном пространстве классов С и G над территорией Российской Федерации
Вертикальное эшелонирование по правилам визуальных полетов производится
Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 8
вне облаков
днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов
ночью, при видимости не менее 4000 м
Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
расстояние по вертикали от облаков до воз- душного судна не менее 300 м;
в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
видимость в полете не менее 5000 м;
при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки
При невозможности выполнения полета по ПВП командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска
Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по ППП, обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запас- ном аэродроме
При выполнении полета по ПВП экипаж воз- душного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа ОВД (управления полетами), который осуществляет обслуживание (управление) полета воздушного судна и передает донесения о своем местонахождении
Пилот
25855, на третьем (к третьему готов), посадка (или другие намерения — посадка взлет конвейером, пролет над ВПП)
Диспетчер (вышка)
25855, третий разрешаю
Пилот
Третий разрешили, 25855
Диспетчер (вышка)
25855, ветер 320 градусов, 5 метров в секунду, ВПП 28 левая, посадку разрешаю
Пилот
ВПП 28 левая, посадку разрешили, 25855
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть