Слайд 1Презентация на тему «Как правильно вести себя одному дома?»
Работу выполнила
студентка
группы 62-Л
Шагина (Бахарева) Дарья
Слайд 2Цель: Формировать представления детей (старшей и подготовительной группы д/с) о правилах
безопасного пребывания дома.
Планируемые результаты:
- называют предметы, с которыми встречаются в быту, и объясняют правила безопасного пользования ими;
- называют телефоны служб спасения.
Слайд 3Содержание деятельности
Формирование потребности-Рассказы из личного опыта детей
Формирование образа желаемого результата-
Вопрос педагога «Как вести себя дома одному»
Мотивация-Беседа о том, почему важно знать и соблюдать правила безопасного поведения дома
Целеполагание- Постановка цели: определить правила безопасного поведения дома
Планирование-Определение последовательности действий: определение опасных предметов и правил пользования ими; определение ситуаций и способов поведения в них; выяснить, к кому обратиться за помощью в случае опасности.
Выполнение действий- Игра «Мяч по кругу» (опасные предметы);- Работа с карточками «Опасные предметы и ситуации»;-Дидактическая игра «Кто спешит на помощь к нам» - Изготовление «Памятки безопасности»
Анализ полученного результатаИтоговая беседа
Слайд 4Игра «Мяч по кругу» (опасные предметы)
Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для
жизни и здоровья, учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
Слайд 5 - Изготовление «Памятки безопасности»
Цель: систематизировать знания детей о бытовых
причинах возникновения пожаров. Упражнять в умении создавать сюжетный рисунок по заданной теме.