Инструкция по поддержанию порядка на складах презентация

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА НА СКЛАДАХ

Слайд 1ПОРЯДОК НА СКЛАДАХ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ВНУТРЕННЯЯ ИНСТРУКЦИЯ
Retail, 2013


Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА НА СКЛАДАХ


Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА НА СКЛАДАХ

Чистота и порядок
товарная упаковка (пластиковые

пакеты, коробки из под обуви) на стеллажах и под\за ними убрана и выброшена
полы чистые (скотч, старая графика, жевательные резинки отсутствуют)
 
Освобождение места и утилизация (см. раздел «Хранение, утилизация и вывоз POS и оборудования»)
сломанные манекены убраны и вывезены, незадействованные манекены хранятся аккуратно, в упаковке, в дальнем секторе склада
неисправное оборудование вывезено и не хранится на складе
использованные POS материалы (те материалы, которые не могут быть использованы вторично по инструкциям от POS CIS) утилизированы


Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА НА СКЛАДАХ

Хранение товара:
весь текстиль хранится в упаковке

на соответствующих системе местах хранения (в коробах на полках стеллажей)
вся обувь хранится в коробках на полках стеллажей на соответствующих системе местах хранения

Хранение материалов (см. раздел «Хранение, утилизация и вывоз POS и оборудования»): 
вешалки собраны на соответствующий держатель\в отдельный короб, сенсоры, размерные кубики собраны в соответствующий короб и располагаются в зоне предпродажной подготовки
все POS материалы (которые по инструкции от POS CIS подлежат хранению) хранятся аккуратно, в дальнем секторе склада


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА НА СКЛАДАХ

Короба с поставкой\отправкой расположены в зоне

приёмки товара, не занимая примерочные комнаты

Брак утилизирован в течение дня получения бракованного изделия

На складе демонтированы (в случае их наличия) турники и любые другие приспособления, которые влекут за собой нарушения техники безопасности

Все стеллажи закреплены, все поврежденные полки заменены (через заявки в CLEAR)
                                                                                                   
Личные вещи сотрудников склада (верхняя одежда, обувь, рюкзаки и сумки) хранятся в комнате персонала

Слайд 6ХРАНЕНИЕ, УТИЛИЗАЦИЯ И ВЫВОЗ POS И ОБОРУДОВАНИЯ


Слайд 7ЦЕЛЬ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ

Для максимально комфортной работы магазина и

с целью оптимизации пространства на складе необходимо всегда следить за содержимым вашего склада.

Важно не допускать его загромождения за счет скопления неиспользуемого или сломанного оборудования, старых POS-материалов и документации.

В данной инструкции вы найдете правила использования, хранения и вывоза указанных материалов согласно их типам.

Слайд 8МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ХРАНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ – актуальные материалы + материалы SALE:
 
Актуальные POS материалы

– это материалы, которые служат оформлением и коммуникацией по действующей в магазинах коллекции можно найти по ССЫЛКЕ

ВАЖНО! Проверьте ваш торговый зал на наличие всех указанных материалов. Если у вас не хватает каких-то материалов, об этом необходимо сообщать в форме заявки в CLEAR
 
Материалы SALE хранятся на складе аккуратно, в дальнем секторе склада


Если у вас возникают вопросы о том, что и как сохранять в части POS материалов, просьба обращаться к Роману Усенко

Слайд 9МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

УТИЛИЗАЦИЯ НЕНУЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ – все материалы, не вошедшие в презентации

раздела «НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Презентация по утилизации ненужных ПОС материалов находится по ССЫЛКЕ
 
Если у вас возникают вопросы об утилизации POS материалов, просьба обращаться к Роману Усенко

Просим вас ознакомиться с презентациями по указанным ссылкам, проконтролировать наличие всех актуальных материалов и оформления, и утилизировать всё, что не является актуальным на данный момент (кроме материалов SALE). 
На складе не должно быть никакой старой графики, листовок, бирок и прочих устаревших материалов. Права на использование каждой картинки (графики) имеют свой срок действия, поэтому наличие старых материалов на складе может повлечь за собой штрафные санкции и, соответственно, убыток для магазина и компании в целом.  Пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно.


Слайд 10ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЫВОЗ НА СКЛАД

На склад вывозится только ликвидное торговое оборудование (!

в том числе ликвидные запчасти от манекенов – кисти, руки, ноги, подиумы и т.п.).

Для вывоза ненужного торгового оборудования на склад, необходимо подать заявки в CLEAR.
Заявки необходимо отправлять по всем правилам, то есть, прикладывать фото оборудования, указывать артикул, количество и обязательно указывать ориентировочный объем в куб.м.

Оборудование должно быть надежно и качественно упаковано и промаркировано (наименование магазина, артикул или описание и количество).

На внутреннем сайте в разделе Информация для магазинов > Инструкции для магазинов > CLEAR > Каталоги > Отдел Конструкции и Дизайна (БД)  доступны каталоги оборудования для всех концепций.

Слайд 11ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ХРАНЕНИЕ

На складе магазина допускается хранение небольшого количества оборудования (до 5%

от общего количества в зале):
вешалки
размерные кубики/бочонки
навесное оборудование (кронштейны, полки)
расходные материалы для антикражного оборудования (датчики, тросики и т.д.)
 

УТИЛИЗАЦИЯ

Все торговое оборудование, которое сломано \ повреждено и не подлежит восстановлению, необходимо утилизировать по месту.


В случае возникновения вопросов касательно торгового оборудования, обращайтесь к Валентину Лысенко

Слайд 12ИТ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЫВОЗ НА СКЛАД

В случае необходимости вывоза оборудования на склад, все

ИТ оборудование нужно упаковать и подписать «ИТ оборудование компании на склад».
Перечень ИТ оборудования вы сможете найти по ССЫЛКЕ


УТИЛИЗАЦИЯ

Самостоятельная утилизация ИТ оборудования СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА!  


В случае возникновения вопросов по ИТ оборудованию, обращайтесь к Александру Касьяненко


Слайд 13ФИНАНСОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ХРАНЕНИЕ

В киевских магазинах должны храниться кассовые документы только за текущий

год.
В региональных магазинах должны храниться кассовые документы за текущий и предыдущий год (если другое не было коммуницировано отделом Розничной бухгалтерии).

ВЫВОЗ В АРХИВ

В киевских магазинах документы за прошедшие года (все, кроме текущего) должны быть заархивированы и  вывезены в архив по процедуре, описанной в Store Operation Manual.
В региональных магазинах документы за прошедшие года (все, кроме текущего и предыдущего) должны быть заархивированы и  вывезены в архив по процедуре, описанной в Store Operation Manual.

В случае возникновения вопросов по финансовой документации, обращайтесь к Юлии Егоровой

Слайд 14СПАСИБО!
При возникновении вопросов обратитесь к своему ТОМу

ДП «Адидас-Украина», Украина
04080 Киев, ул.

В. Хвойки, 15/15
Телефон   +38 044  490-28-30
Факс +38 044 490-28-35

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика