Вырупаева Наталья Алексеевна
МБОУ ДО ЦДТ г. Томари Сахалинской области
На тему:
Вырупаева Наталья Алексеевна
МБОУ ДО ЦДТ г. Томари Сахалинской области
На тему:
Введение.
В наше время, когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, отлучить детей от компьютера все равно не удастся. Ведь трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера. Он присутствует практически во всех сферах человеческой жизни: прокладывает курсы кораблям и самолётам, управляет космическими станциями, создаёт проекты различных зданий и их интерьеры, помогает рисовать чертежи… Если компьютер в нашей жизни стал столь необходим и значим, то стоит ли запрещать школьнику работать на компьютере?
Цель исследования:
исследовать проблемы связанные с воздействием персонального компьютера на организм школьника;
показать преимущества персонального компьютера в учебной деятельности школьника;
выяснить отношение школьников к компьютеру.
Задачи исследования:
проанализировать научную литературу по данной теме;
провести исследования зависимости состояния здоровья школьников от времени работы за компьютером;
выявить плюсы и минусы использования компьютера школьниками;
разработать рекомендации для учеников и родителей
Гипотеза исследования: в основу исследовательской работы положено предположение о том, что «компьютер и дети - друзья», если:
соблюдать санитарно – гигиенические требования, использовать компьютер не только для развлечения и игр, а для обучения и общения.
Методы исследования: анализ научной литературы; просмотр интернет – форумов; проведение анкетирования в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике, изучение и анализ продуктов деятельности учащихся.
И нравится нам или нет, компьютеров будет всё больше.
Хотим мы или не хотим, всем придется с ним сталкиваться.
А станет компьютер благодетелем, другом и помощником или заклятым врагом – зависит только от нас!
Актуальность исследования.
Образовательные программы учат ребенка:
классифицировать и обобщать;
аналитически мыслить в нестандартной ситуации, добиваться своей цели;
совершенствовать интеллектуальные навыки
Игры на компьютере — это те же занятия, а привлечь к игре всегда легче, чем заставить учить алфавит или, скажем, складывать цифры.
Компьютерные игры развивают у ребенка:
• быстроту реакции;
• мелкую моторику рук;
• визуальное восприятие объектов;
• память и внимание;
• логическое мышление;
• зрителыно-моторную координацию
Проблема
Какими занятиями ты заполняешь свободное от уроков время?
И эта умная машина превратиться в нашего настоящего друга и помощника!
Я надеюсь, что в наш развитой век ученые очень скоро найдут способ изобрести машину, которая будет совершенно безопасной для людей.
И тогда компьютер будет приносить только пользу!
Вывод
Библиографический список:
Демирчоглян Г.Г. Человек у компьютера: Как сохранить здоровье? М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2007. 240 с.
Демирчоглян Г.Г. Компьютер и здоровье. Лукоморье. Новый центр. М 2009. 140 с.
Comp-doktor.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть