Зрительские интересы студенческой молодежи на примере сериалов презентация

Содержание

Актуальность работы 1 1

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт международных отношений и социально-политических наук -------------------------------------------------------- Кафедра социологии КУРСОВАЯ РАБОТА по общей социологии Студентки 3-4-34 исп./англ. учебной группы Мануйловой Наталии Петровны Тема: «Зрительские интересы студенческой молодежи на примере сериалов» Москва – 2015

Слайд 2Актуальность работы


1
1


Слайд 3Актуальность работы
.




2
2
3
4


Слайд 4Объектно-предметная область исследования
3


Слайд 5Основные задачи и структура работы
4


Слайд 6Гипотезы исследования
Основная гипотеза:

Зрительские интересы студенческой молодежи в отношении сериалов отличаются разнообразием.
Дополнительные

гипотезы:

1. Самые популярные сериалы среди студентов – американские.
2. Просмотр сериалов помогает расслабиться и забыть о своих проблемах.
3. Во время просмотра сериалов студент мысленно примеряет на себя различные роли.


5


Слайд 7Теоретическая и эмпирическая базы данных
6
Теоретико-методологическая база
Социально-когнитивная теория А. Бандуры

Концепция «культивации» Дж.

Гербнера

Теория характеристики жанров сериалов М. Л. Давыдова

Подход к определению функций кино М. И. Жабова

Эмпирическая база
Анкетный опрос студентов Москвы, с использованием специально разработанной методики
Метод сбора данных: электронное анкетирование
Сроки проведения:
11 февраля – 9 марта 2015г.
Тип выборки: случайная
N= 168


Слайд 8Задача№1
7
Теоретико-методологический анализ основных понятий



Слайд 9Теоретико-методологический анализ основных понятий
8
Задача №1


Слайд 10Теоретико-методологический анализ основных понятий
Задача №1
9

Задача №1 (провести теоретико – методологический анализ

основных понятий) выполнена.

Слайд 11 Основные подходы к исследованию зрительской аудитории.
10
Задача№2


Слайд 12Основные подходы к исследованию зрительских интересов.
11
Задача№2
Задача №2 (проанализировать основные подходы к

исследованию зрительской аудитории, к характеристике жанров сериалов) выполнена.

Слайд 13Задача№3
Концептуальная модель и методика изучения зрительских интересов
12
Было изучено множество статей и

работ известных социологов, психологов и аналитиков; в работе выделено 4 подхода к изучению зрительской аудитории и ее интересов. Однако, в добавок к М. Л. Давыдову, выделены дополнительные жанры сериалов:




Функции сериалов я также были дополнены:





Метод эмпирического исследования: метод анкетирования через Интернет-ресурс Webanketa

Задача №3 (разработать концептуальную модель и методику изучения) выполнена.


Слайд 14Характеристика выборочной совокупности


В выборку попали 96% не женатых/не замужних респондентов.


В выборке

участвовали студенты ВУЗов, колледжей и техникумов
г. Москва.

Возраст респондентов:
14-24 года.

Задача№4

72% опрошенных живут с родителями
7%-с родственниками
10% живут одни
11% - в общежитии

73% опрошенных не работают

27% трудоустроены

13


Слайд 15Место сериалов в досуге студенческой молодежи
14
Задача№4
Вывод: просмотр сериалов и кино занимает

ведущее место в досуге студенческой молодежи.



Слайд 16Источники получения информации о сериалах
Под «другим»
респонденты
чаще всего
указывали
рекламу


по телевидению,
социальные сети и
самостоятельный поиск

15

92% опрошенных смотрят сериалы

Задача№4

Вывод: студенты чаще всего узнают о сериалах от друзей и знакомых.



Слайд 1716
Задача№4
Вывод: студенческая молодежь предпочитает смотреть сериалы через Интернет.
Вывод: для 55% студентов

сериалы в той или иной степени важны.



Слайд 18Предпочитаемые жанры сериалов
17
Задача№4
Вывод: наибольшей популярностью пользуются комедийные и фантастические жанры сериалов.
Задача

№4 (выявить предпочтения студентов при просмотре сериалов (по жанрам)) выполнена.

Основная гипотеза о том, что зрительские интересы студенческой молодежи в отношении сериалов отличаются разнообразием подтвердилась полностью.


Слайд 19Предпочтения при просмотре сериалов по стране-производителю
18
Задача№5
Первая дополнительная гипотеза о том, что

самые популярные сериалы среди студентов – американские,
подтвердилась полностью.

Вывод: предпочтения студентов г.Москвы при просмотре сериалов отличаются от мнения россиян.


Слайд 20Функции сериалов
Задача№5
19
Вывод: 50% респондентов не испытывают потребности в компенсации жизненных неудач/успехов

за счет сериалов.

Вывод: 56% опрошенных – эскаписты (стремятся уйти от реальности).

Вывод: 60% респондентов считают, что сериалы не основной способ проведения досуга.

Вывод: 89% опрошенных смотрят сериалы для того, чтобы отдохнуть.

Вторая дополнительная гипотеза о том, что просмотр сериалов помогает расслабиться и забыть о своих проблемах, полностью подтвердилась.

Третья дополнительная гипотеза о том, что во время просмотра сериалов студент мысленно примеряет на себя различные роли подтвердилась не полностью .

Задача №5 (проанализировать функции сериалов) выполнена.


Слайд 21Вторичный анализ данных
20
Вывод: 48% россиян не смотрят зарубежные сериалы, популярностью пользуются

документальные и детективные сериалы, что сильно расходится с предпочтениями студентов.

Слайд 2221
TOPTEN | NEILSEN


Слайд 23Выводы

Все представленные задачи выполнены, цель исследования достигнута.

Основная гипотеза о том, что

зрительские интересы студенческой молодежи по отношению к сериалам отличаются разнообразием подтвердилась полностью.

Первая дополнительная гипотеза о том, что самые популярные сериалы среди студентов – американские, подтвердилась полностью.

Вторая дополнительная гипотеза о том, что просмотр сериалов помогает расслабиться и забыть о своих проблемах, полностью подтвердилась.

Третья дополнительная гипотеза о том, что во время просмотра сериалов студент мысленно примеряет на себя различные роли подтвердилась не полностью .



22


Слайд 24Научно – практическая значимость

Для более подробного сравнения сериалов с фильмами.

Для дальнейшего

исследования зрительских интересов студенческой молодежи.

Данные работы можно использовать в ходе изучения курса социологии коммуникаций.

23


Слайд 25Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика