Слайд 1
Я ЕСТЬ ГРУТ
Специфические интересы специфических акторов
Слайд 2Бремя доказательства
Критерий
Цели или
Ценности актора, указанного в теме
Причины
как
указанное действие уникально помогает достичь эти цели или реализовать эти ценности
Слайд 3КТО Я?
Личность
Организация
Институт
Государство
Международные организации
Мировое сообщество
Слайд 4Личность
Базовые потребности
Контекстуальные потребности (профессия, религия, идеология, и т.п.)
* ПФ. В случае,
если у представителя этнического меньшинства есть возможность поступить в престижный колледж, где преимущественно учатся представители этнического большинства, либо поступить в обычный колледж «для своих» (где, скорее всего, большинство учащихся – представители такого же этнического меньшинства), ЭПСЧ правильным выбором будет первый вариант.
Слайд 5Организация
Формальные (имеющие цель)
Неформальные (объединение по ценностям)
ЭПСЧ атеисты должны отстаивать замену
уроков основы православной культуры (и похожие предметы, в т.ч. связанные с другими религиями) на сравнительное религиоведение, а не полную их отмену.ЭПСЧ атеисты должны отстаивать замену уроков основы православной культуры (и похожие предметы, в т.ч. связанные с другими религиями) на сравнительное религиоведение, а не полную их отмену.
Слайд 6Институт
Суть института (зачем он нужен?)
Выборы, пенитенциарная система
ЭП запретит
частное финансирование политических партий.
Слайд 7Государство
Элиты -> интересы личностей
Институт -> интересы населения
Внутренние интересы
Внешние интересы ($
и т.п.)
ЭП в лице Японии откажется от 9 статьи конституции
Слайд 8Мировое сообщество
Может хочет этого:
гуманизм
Демократия
Суверенитет
Безопасность
ЭПСЧ мировое сообщество должно полностью закрывать
границы стран на время гражданской войны (кроме случаев вывода беженцев)