Эмоциональное, художественное понимание мира
Карма
варны
Ригведа, Атхарваведа, Самаведа, Яджурведа
+
брахманы
араньяки
упанишады
смрити
сутры
шастры
Это большая семья, отношения в которой регулируются моральными нормами
Управлять должны люди, живущие по заветам предков и обладающие свойствами философов, литераторов, ученых и чиновников
Конфуций (551-479 гг. до н. э.)
«жень» - человеколюбие
Не государство для человека, а человек для государства?
Власть одного достойного
Власть небольшой группы достойных
Власть среднего класса
Власть одного недостойного
Власть богатых при большом количестве бедных
Власть толпы
Демократия допустима, если господствует закон!
Все объяснялось божественным вмешательством
Томазо Кампанелла (1568-1639 гг.)
Обществом управляют ученые-жрецы
Детей воспитывает государство
4-часовой рабочий день
Главные ценности – наука и просвещение
Место, которого нет
договор
Монархия!
парламент
+суд
король и министры
рента
прибыль
зарплата
Свободен один человек – деспот
Свободна небольшая группа людей
Свободно большинство
«Ренегат»
К. Каутский
«Ревизионист»
Э. Бернштейн
В.И. Ленин
Решающий фактор прогресса – техника и технология
Традиционное общество → Переходное общество → Стадия сдвига → Стадия зрелости → Стадия массового потребления
Широкое производство товаров массового потребления
Механизация и автоматизация
НТР
Урбанизация
Высокая социальная мобильность
Целерациональные
Ценностно-рациональные
Аффективные
Традиционные
разумно поставленная цель
убеждения о добре, красоте, чести…
сильные эмоции
привычки
Ценности – «осознанные интересы»
Протестантизм → капитализм
Решающий фактор прогресса – сам человек, а не внешние обстоятельства!
Existencia -существование
М. Хайдеггер
К. Ясперс
Ж.-П. Сартр
А. Камю
Н. Бердяев
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть