Презентация на тему Свойства и история рекламы

Презентация на тему Презентация на тему Свойства и история рекламы, предмет презентации: Обществознание . Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

СВОЙСТВА И ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ

Подготовила студентка 22 гр.
Старых Анастасия
Проверила: канд.соц.наук,
доц. Пасовец Ю.М.


Слайд 2
Текст слайда:

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно.
Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. На протяжении веков она сопровождает человека.




Содержание и характер рекламы меняются вместе и под воздействием изменений форм и способов организации уклада человеческой жизни.
Реклама – целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи.


Слайд 3
Текст слайда:

Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать. Так, на базарах и площадях древнего Рима и древней Греции более 2000 лет тому назад громко выкрикивались, расхваливались различные товары. Там и зародился этот термин.


Слайд 4
Текст слайда:

Реклама - любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Также можно определить рекламу как передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.


Слайд 5
Текст слайда:

Реклама может распространяться в устной или письменной форме, с помощью рисунков, графиков и т.п. В качестве средств распространения рекламной информации применяются средства массового распространения, транспортные средства, средства стационарного территориального размещения (стенды, световые табло) и др. Целями распространения рекламы являются формирование и поддержание интереса к ней, что ведет к возникновению повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям и способствует их реализации.


Слайд 6
Текст слайда:

СВОЙСТВА РЕКЛАМЫ

1. Безличная направленность. То есть аудиторией воздействия является не какой-то конкретный индивид, а группа ( молодые успешные профессионалы, пенсионеры и т.п.).
2. Направленность на продажу товара/услуги либо на популяризацию того или иного образа жизни, политического движения или идеи (что, в общем-то, тоже можно назвать "продажей", только результат будет измеряться не деньгами, а голосами либо иной поддержкой сторонников).
3. В рекламном объявлении четко определен рекламодатель, спонсор, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Изначально, как само собой разумеющееся, предполагается, что источник рекламной коммуникации - это тот, кто её оплачивает.
4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. Вот почему нет рекламы наркотиков и других товаров, запрещенным законом.
5. Реклама не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы. И в то же время могут быть недостатки предмета рекламы. Получатели давно уже воспринимают это как должное. Недоверие к рекламе как таковой продолжают усиливаться.
6. Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.


Слайд 7
Текст слайда:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

В X-XI вв. русские купцы нанимали зазывалу, который выкрикивал достоинства товаров и услуг. Именно так начала появляться реклама в России, причем многие обманывали покупателей преувеличением достоинств и качества изделий.


Слайд 8
Текст слайда:

К началу XVII века в потешные народные картинки (лубки) добавлялся рекламный текст и был доступен абсолютно всем, начиная с царских палат и заканчивая крестьянскими избами. Также в лубках расхваливали и рекламировали иноземную продукцию


Слайд 9
Текст слайда:




Слайд 10
Текст слайда:

Уже в XVIII веке Петр 1 размещает на страницах, созданной газеты «Ведомости», рекламные тексты рекламодателей. Спустя два века появилась первая круглая тумба, содержащая культурную и рекламную информацию. Также в XIX веке маленькие мальчишки раздавали листовки, прейскуранты и календари. Первые газеты с рекламой («Деловой бизнесмен»; «Торговля») появились в Петербурге и только после стали популярными в других городах страны.


Слайд 11
Текст слайда:

С 1917 года и по окончании гражданской войны для развития рекламы были не лучшие времена, так как реклама была монополизирована государством. Если за рубежом возникали штаб-квартиры, то в России открывались рекламные бюро, конторы и агентства («Связь», «Реклам транс»).


Слайд 12
Текст слайда:

Самым знаменитым русским мастером рекламы был В. В. Маяковский, меткие стихи которого целенаправленно привлекали широкую аудиторию. В годы СССР реклама не пользовалась особым спросом, так как товаров было мало. Но, несмотря на дефицит продуктов в стране существовало около 30 рекламных комбинатов.


Слайд 13
Текст слайда:

На сегодняшний день развитие рекламы в России растет с огромной динамикой. С каждым днем все больше и больше рекламных агентств, компаний, фирм, бюро появляются на рынке услуг.


Слайд 14
Текст слайда:

Просмотрев презентацию, попробуйте дать определение понятию реклама.



Слайд 15
Текст слайда:

Реклама – целенаправленное распространение сведений о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи.


Слайд 16
Текст слайда:

Так какой на ваш взгляд должна быть реклама?
Из предложенного списка прилагательных выберите всего три, характеризующих рекламу.


Слайд 17
Текст слайда:

Краткая
Запоминающаяся
Информативная
Интересная
Длительная
Яркая
Правдивая
Чуть приукрашенная
Полезная
Возможны и другие варианты ответа.


Слайд 18
Текст слайда:

ВОПРОС: «Нужна ли реклама продавцам и покупателям? Зачем?».


Слайд 19
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика