Презентация на тему Структурный подход к организации

Презентация на тему Презентация на тему Структурный подход к организации, предмет презентации: Обществознание . Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Структурный подход к организации


Слайд 2
Текст слайда:

1. Сущность структурного подхода 2. Централизация и децентрализация 3. Формирование горизонтальных связей.


Слайд 3
Текст слайда:

Структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.


Слайд 4
Текст слайда:

Структуры организаций отличаются друг от друга:

сложностью, т.е. степенью разделения деятельности на различные функции;
формализацией, т.е. степенью заранее установленных правил и процедур;
соотношением централизации и децентрализации (количеством уровней, на которых принимаются решения).


Слайд 5
Текст слайда:

Рациональная структура организации предполагает комбинацию следующих трех факторов:

Реальные взаимосвязи между конкретными людьми.
Политика руководства и методы управления.
Полномочия и функции работников.


Слайд 6
Текст слайда:

Разделение труда

Вертикальное разделение труда
Горизонтальное разделение труда.


Слайд 7
Текст слайда:

Вертикальное разделение труда

Высший уровень управления

Средний уровень управления

Низший уровень управления

Главный руководитель
(президент, директор)

Руководители департаментов
(управляющие)

Руководители групп,
бригад, участков

Рабочие


Слайд 8
Текст слайда:

Горизонтальное разделение труда

Высший уровень управления

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень

Низший
уровень


И с п о л н и т е л и


Слайд 9
Текст слайда:

Охват контролем (по В. С. Грайчунасу)


С = n*2 n / 2 + n-1,

где: n – количество подчиненных.


Слайд 10
Текст слайда:

Сколько же подчиненных должно быть у руководителя?

В теории организаций указывается, что надо учитывать такие факторы, как:
требуемый контакт;
уровень образованности подчиненных;
способность людей к общению.


Слайд 11
Текст слайда:

Департаментализация

функциональная департаментализация
территориальная департаментализация
производственная департаментализация
проектная департаментализация


Слайд 12
Текст слайда:

При реализации принципа децентрализации

большое число решений принимается на низших уровнях управленческой иерархии;
решения, принятые на низших уровнях, более важны;
различные организационные функции подвергаются большему влиянию решений, принятых на низших уровнях;
уменьшается объем централизованного контроля.


Слайд 13
Текст слайда:

Преимущества такой организационной перестройки:

Во-первых, в результате децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность за принятие решений возрастают.
Во-вторых, децентрализованная структура ведет к усилению соревновательности в организации, стимулирует руководителей к созданию атмосферы конкуренции.
В-третьих, в децентрализованной модели организации руководитель может проявлять больше самостоятельности при определении личного вклада в решение проблем. Расширение свободы действий ведет к повышению творческого характера управленческого труда, к стремлению внести вклад в развитие фирмы


Слайд 14
Текст слайда:

Делегировании полномочий и ответственности в организациях


Слайд 15
Текст слайда:

Формы горизонтальных связей:

использование прямых контактов между руководителями, взаимодействующими по поводу решения общей проблемы; между подразделениями, имеющими прочные деловые контакты; кроме того, на многих предприятиях есть практика горизонтальных переходов специалистов из одного подразделения в другое для накопления опыта;
создание временных целевых групп, если проблема для решения требует вовлечения большого числа работников и подразделений; целевые группы – это форма горизонтального контакта для решения общих проблем подразделений разного профиля; целевая группа создается из специалистов подразделений, касающихся данной проблемы, носит временный характер на период решения проблемы;
создание постоянно действующей группы для решения периодически возникающих проблем;
установление двойной ответственности в критических точках решения проблем при матричных структурах управления.


Слайд 16
Текст слайда:

Условия эффективных взаимодействий

Система мотивации работников.
Назначение линейных руководителей.
Участники должны обладать информацией, необходимой для принятия решения
Участники должны иметь полномочия, чтобы привлечь к участию в работе свои подразделения.
Влияние, основанное на знании и информации.
Горизонтальный процесс управления должен сочетаться с вертикальным процессом.
Практика решения конфликтных ситуаций.


Слайд 17
Текст слайда:




Слайд 18
Текст слайда:




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика