Структурные модели коммуникации презентация

Коммуникационный процесс. процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств.

Слайд 1Структурные модели коммуникации.
Модель Аристотеля
Модель Лассуэлла
Модель Шеннона-Уивера
Модель М. де Флера
Циркулярная модель

коммуникации Осгуда-Шрамма
Модель двухступенчатой коммуникации П. Лазерсфельда, Б.Берельсона, Г. Годе

Слайд 2Коммуникационный процесс.
процесс передачи информации от одного человека к другому или между

группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств.



Слайд 3Модель Аристотеля
«Речь слагается из трех элементов:
из самого оратора, предмета, о
котором

он говорит, и из лица, к которому он обращается;
оно-то и есть конечная цель
всего (я разумею слушателя)»

Слайд 4Модель Г. Лассуэлла


Слайд 5Модель Шеннона Уивера
К.П. в данной модели носит линейный, однонаправленный характер, обратная

связь отсутствует, большое внимание уделяется не качеству, а количеству информации.
Она отражает преимущественно технические способы коммуникации, а человек включается в нее лишь в качестве источника или приемника информации.

Слайд 6Модель М. де Флера
В модели де Флера учтен основной недостаток линейной

модели Шеннона—Уивера — отсутствие обратной связи.
Обратная связь дает коммуникатору возможность лучше приспособить свое сообщение к коммуникационному каналу для повышения, эффективности передачи информации и увеличения вероятности; соответствия между отправленным и принятым значениями.

Слайд 7Циркулярная модель коммуникации.
Сообщение

Расшифровка
Интерпретация
Кодирование

Сообщение

Кодирование
Интерпретация
Расшифровка


Слайд 8коммуникация трактуется как двусторонний процесс связи, когда и отправитель, и получатель

информации в равной степени взаимодействуют друг с другом, обмениваясь сооб­щениями (сигналами).

Слайд 9Модель двухступенчатой коммуникации
П. Лазерсфельд
Б. Берельсон


Слайд 10Информация, распространяемая массмедиа, достигает целевой аудитории не напрямую, а в два

этапа:

1. Информация достигает особой категории влиятельных и активных людей — «лидеров мнений» — через формальные каналы коммуникации — массмедиа.
2. «Лидеры» передают послание дальше посредством прямого контакта с членами своей группы, т.е. в межличностном общении.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика