4. Сроки анализа и отчета
                                
должна 
быть научной
«Есть связь между уровнем 
доходов, образованием 
и отношением людей 
к различным видам 
мошенничества»
Различное отношение к проблеме
 с.и. обусловлено различиями 
между общественными классами:
 члены одного класса склонны 
осуждать поведение другого 
класса и не подвергать критике
 свое собственное.
не противоречить 
научным фактам
«Чем разнообразней труд, 
тем больше 
удовлетворенность 
работника» 
должна 
быть проверяемой
                                
Закрытые вопросы
Скажите, что могло бы содействовать 
повышению вашего интереса к работе?
Разнообразная работа
Хороший заработок
Новое руководство
                                
Косвенные вопросы – выясняют 
мнение или отношение людей к 
предмету вопроса косвенным образом
(Здесь приведены три различных 
мнения о событии Х. Какое из них 
Вы считаете наиболее 
справедливым?)
                                
3) Первый вопрос - нейтральный
4) Трудные вопросы – в середине анкеты
5) Важна последовательность
                                
ПАСПОРТИЧКА: сведения о респонденте – пол, 
               возраст, образование, доходы,
               семейное положение и т.д.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: сами вопросы
                                
Глубинное – информация о наличии 
какого-то факта, а также информация 
о причинах появления этих фактов 
                                
6. Причины конфликтов
                                
2. Свой язык исследования
3. Познание переживаний, опыта людей, выраженных в их собственных высказываниях
4. Изучение объекта в естественных условиях
5. Индуктивный анализ – от фактов жизни к их классификации
6. Детальное описание объекта. Выявляется новое, необычное, особенное
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть