Социальная реклама презентация

Содержание

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель пропагандирует правильный с его точки зрения образ жизни.

Слайд 1 Социальная реклама


Слайд 2Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель пропагандирует правильный

с его точки зрения образ жизни.

Слайд 3Миссия социальной рекламы
Изменение поведенческих моделей в обществе


Слайд 4История социальной рекламы
Первая социальная реклама появилась в Америке в 1906

году, целью которой была защита Ниагарского водопада от вреда, наносимого энергетическими компаниями.

Слайд 5Сначала социальная реклама была не совсем тем, что есть сейчас…
В 1917

году в Америке появился плакат, призывающий новобранцев идти в армию

Слайд 6Развитие социальной рекламы
Социальная реклама развивалась, расширяя свое назначение от работы в

кризисных военных ситуациях до пропаганды здорового образа жизни, безопасности на дорогах и т.д.

Слайд 7В зависимости от целей,
заказчиками социальной рекламы могут выступать государственные органы или

некоммерческие организации.

Ролик по заказу ГИБДД


Слайд 8Социальная реклама
Указывает нам на то, что мы не всегда хотим видеть…


Слайд 9Направления социальной рекламы:
Проблема наркомании;
Проблема экологии;
Безопасность человека;
Насилие и др.


Слайд 10Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок.
«У Мэри был маленький

шприц, которым она вводила наркотики. И куда бы Мэри не шла, шприц был всегда с ней. Мэри так любила свой шприц, что всегда думала о нем. Она оставила свой шприц, только когда отправилась на тот свет».

Слайд 11Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок.
«-Джонни, Джонни!
-Да, папа.
-Нюхаешь

кокаин?
-Нет, папа.
-Врешь!
-Нет папа.
-Скажи хоть слово!
-Ааааааааааааа…»

Слайд 12Проблемы экологии.
Посмотрите, что произойдет, если деревья вдруг исчезнут с нашей

планеты.

Слайд 13Проблемы экологии.
Спасите деревья – спасите себя.


Слайд 14Проблемы экологии.
Сажайте больше деревьев. Ведь деревья спасают людей. Например, от снайперов.


Слайд 15Стоп СПИД.
Делайте это.

Просто включайте мозги.


Слайд 16Насилие над детьми.
Мама не видит, как дядя Джон приходит

к нам домой. Он любит играть в игру, от которой мне больно. Поэтому я делаю больно своим куклам. Мама перестала покупать мне куклы.
Теперь мама никак не узнает.

Слайд 17Ценность социальной рекламы заключается в том, что она призвана привлекать внимание

людей на особо острые проблемы современности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика