Критерии оценивания
Менее 5 баллов: Неудовлетворительно
5-7 баллов: Удовлетворительно
7-8 баллов: Хорошо
8-10 баллов: Отлично
Критерии оценивания
1. Подготовительный (или организационный) этап.
2. Полевой (или информационный) этап.
3. Технический этап (или этап обработки).
4. Аналитический (или заключительный) этап.
Этапы социологического исследования – это определённые стадии реализации взаимосвязанных и взаимообусловленных действий исследователя, обеспечивающих получение, обработку и интерпретацию необходимых данных.
Содержание
Отчет и анализ данных социологического исследования на тему: ….
Проблема социологического исследования
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
(из диссертационного исследования на тему "структура жизненных стратегий современного российского студенчества") :
Пример из отчета по теме: «Образ бакалавра-рекламиста в глазах обучающихся по направлению реклама и связи с общественностью»
Пример из отчета по теме: «Образ бакалавра-рекламиста в глазах обучающихся по направлению реклама и связи с общественностью»
Цели и задачи исследования
Цели и задачи исследования
Цели и задачи исследования
Основные типы задач социологического исследования (в логической последовательности):
Основные типы задач социологического исследования:
Цели и задачи исследования
(на примере из отчета по теме: «Исследование эффективности социальной рекламы по противодействию табакокурению»)
Гипотезы социологического исследования
(на примере из отчета по теме: «Исследование эффективности социальной рекламы по противодействию табакокурению»)
ДЕРЕВО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ
ДЕРЕВО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ
ДЕРЕВО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ
ДЕРЕВО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ
МОДЕЛИ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
Операционализация понятий
(на примере из отчета по теме: «Образ бакалавра-рекламиста в глазах обучающихся по направлению реклама и связи с общественностью»)
перевод абстрактных и неопределенных понятий в четко определенные и измеримые. Например, интерес к какому-либо явлению можно измерить в количестве ресурсов (время, деньги и т.д.), затрачиваемых на его изучение либо взаимодействие с этим явлением.
Сплошные обследования очень трудоёмки, затягиваются на длительное время, дорогостоящи.
Поэтому большинство исследований бывают выборочными
Выборка социологического исследования
► Институт Дж. Гэллапа в США проводит регулярные опросы по национальной выборке объемом в 1500 человек и достигает поразительной точности (ошибка выборки составляет от 1 до 1,5%).
Обоснование метода исследования
Метод анкетирования путем создания анкеты на специализированном сайте webanketa.com , в силу следующих причин:
Оформление списка использованной литературы
Оформление списка использованной литературы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть