Описание исследования
Исследовательские процедуры
Формирование выборки исследования
ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ ВАМ ПРИМЕРЫ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОГДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗНЫХ СМИ ДЕЙСТВОВАЛИ СООБЩА, В СВОИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ, ПРОДВИНУТЬ ВАЖНЫЕ ДЛЯ НИХ ЗАКОНЫ, АКТЫ И Т.П.? ОДИН ОТВЕТ.
Интерес
Престиж
> 80%
Повестка и тематика: общественно-политическая
Роли: генератор идей, организатор, идеолог, просветитель, критик-обличитель, воспитатель наставник
Аудитория: широкие массы народа, молодежь
Большая ответственность перед властью и владельцем СМИ
Декларативная приверженность этическим нормам и профессиональным стандартам
Интенсивное освоение социальных сетей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть