Представления о феномене "любовь" презентация

Содержание

Представлению о феномене « Любовь», явлении, данном в чувственном созерцании, посвящено множество исследований. ( З.Фрейд, Э. Фромм, Л.Гозман.)

Слайд 1Представления о феномене "любовь" студентами МГОСГИ


Слайд 2 Представлению о феномене « Любовь», явлении, данном в чувственном созерцании,

посвящено множество исследований.
( З.Фрейд, Э. Фромм, Л.Гозман.)

Любовь - довольно сложная категория, настолько предельно обобщенное понятие, что любое последующее изучение вероятнее всего не только подтвердит уже имеющие знания о данном феномене, но и привнесёт что-то новое, на что и надеются исследователи.




Слайд 3Поскольку вопрос « Что такое любовь?» актуален и по сей день,

у нас возникла идея, провести исследование и поинтересоваться
у студентов об
ответе на данный
вопрос.

Слайд 4Целью данного исследования является представление о феномене «любовь» студентами

МГОСГИ.

Слайд 5Организация и методы исследования.
Опрос (письменный) - анкета, контент–анализ, математико-статистический

анализ данных и качественное описание.
Исследование проводилось в октябре-декабре 2014года. В исследовании принимали участие 160 студентов, из них 80 девушек и 80 юношей , в возрасте от 18 до 22 лет, все студенты МГОСГИ.
Анкета (анонимная), с указанием пола и возраста. Вопросы анкеты прямые, с вариантами предложенных ответов и вопросы, где вариант ответа предложен не был и ответ, студент, участвующий в исследовании , должен был сформулировать сам.

Слайд 6В составлении анкеты принимали участие три группы студентов

трёх специальностей: «Социальная педагогика», «Педагогика и психология» и «Государственное и муниципальное управление и сервис». Предварительно
в рамках учебных дисциплин, была изучена тема «Психология любви», проведены семинарские занятия, где обсуждения и дискуссии
данной темы привели к предложению
изучить проблему представления
о любви студентами МГОСГИ.

Слайд 7Первый этап составления анкеты




На первом этапе составления анкеты, были каждой

студенческой группой предложены по 30 вопросов, которые им интересны к изучению. Из этих вопросов,
они же выбрали и оставили
к изучению по 12 вопросов.
Такую процедуру проделала
каждая группа.

Слайд 8 Второй этап создания анкеты
Создана исследовательская группа из 5 студентов –

добровольное желание работы в группе, для проведения дальнейшего исследования. Из 3 предложенных вариантов вопросов к изучению, т.е. 12 х. 3 , из 36 вопросов, студентами- экспертами были выбраны 12 наиболее близких вопросов, из предложенных. Был составлен проект анкеты для опроса.

Слайд 9 Третий этап:

Проект анкеты был представлен

трем экспертам ( из которых два доктора психологических наук и один кандидат психологических наук).
Затем окончательный вариант был представлен к опросу.

Слайд 10Обсуждение результатов.


Слайд 12В представлении студентов, настоящая любовь проявляется по отношению к партнёру

как уважение, доверие, верность, преданность, эти характеристики выделяют 43% респондентов. Как сильное чувство, как самое лучшее, что есть на белом свете (ответы с романтическим уклоном в определении настоящей любви) заявляют 26% студентов. О настоящей любви, с акцентом на сексуальное поведение высказалось 8%. О семье, как основе настоящей любви, заявляют 6,3%. Остальные 16.7% респондентов о любви высказываются абсолютно по разнообразно, и как о химической реакции. авантюризме, болезни, выдумке.

Слайд 13Поровну разделились ответы на вопрос: сколько раз в жизни можно любить?

По 35% респондентов ответили, что один только раз и на всю жизнь, и что «жизнь настолько длинна, что одной любви для неё мало». При этом 21% студентов, участвующих в исследовании, считают, что любить можно
один раз в детстве и один
раз во взрослой жизни,
оставшиеся 9%
респондентов считают ,что
любить можно хоть 100раз.

Слайд 14Платонические отношения, как любовь назвать нельзя, считают 49% респондентов, и наоборот,

считают, что можно назвать такие отношения любовью 31%.
20% респондентов
затрудняются с ответом.

Слайд 15Чувства разочарования в любви испытали 56% студентов, тех, кого не посетило

это сложное чувство, оказалось 29,3%, остальные респонденты не разобрались в своих чувствах, они сомневаются в том,
было ли в их опыте
разочарования в любви.

Слайд 16Обсуждая проблему о возможности или не возможности, любить одновременно нескольких,

большинство студентов, 53% ответило, что нет, это не возможно. При этом 27%
студентов считают, что
да - возможно .
20% студентов
не знают ответа
на этот вопрос.

Слайд 17Отношение к однополой любви , как к естественному выразили 10%, а

как, то, что это «не нормально» 82% студентов, 8% .ответили «не знаю».
Традиционные отношения
между мужчиной и женщиной поддерживает
значительное большинство
респондентов.

Слайд 18Результаты исследования привели нас к выводу, что найти ответ на наш

вопрос не так просто, мнения разделились и заставили задуматься над тем, что вовсе и нет никакого определения, есть множество составляющих, объединенных в это
прекрасное, но по-своему
сложное чувство
«любовь».


Слайд 19Спасибо
за внимание!


Выступали:

Каширина Наталья гр.CП-51
Соловьева Юлия гр.СП-51

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика