Поколение Z и реклама презентация

Академические публикации и исследования поколения Z в России и за рубежом Google Forbes Gallup Sparks&Honey ФОМ РАСО Lenta.ru Сбербанк Magram MR PBN H+K

Слайд 1
Лектор:
Андрей Макаров
ПОКОЛЕНИЕ
Z
И
РЕКЛАМА


Слайд 2 Академические публикации и исследования поколения Z в России и за рубежом


Google
Forbes
Gallup
Sparks&Honey

ФОМ
РАСО
Lenta.ru
Сбербанк
Magram MR
PBN H+K
Ipsos Comcon


Слайд 4
В Стартреке умирающего капитана звездного корабля за великий, но смертельный подвиг

за секунду до смерти помещают в капсулу, где его секунда растянута в вечность. И в этой вечности он живёт со своей семьёй на ферме в горах.
Иногда мне хочется, чтобы до моей смерти изобрели что-нибудь подобное. И я бы мог стать героем какой-нибудь любимой игры.
Не обязательно компьютерной, впрочем.


Слайд 5.....
В своей мечте о подлинной жизни я в целом один…люди если

и есть, они – композиция вплетены в МОЙ сюжет)

Слайд 9
…Подлинная жизнь для меня эстетична, там всё очень красиво и атмосферно

что ли. «Красиво, осмысленно, с сюжетом. Я с детства всё время представлял себе какие-то смутные места, в которых я находился, и там всё дышало какой-то тайной красотой. Это могли быть обрывки видений, и в то же время не звук, образ или речь, а какая-то аура, нечто, схватывающее всё это сразу.

Слайд 16Исследования экспертов «ВКонтакте»

64% заявили, что не следуют трендам. 64% узнают новости

из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ.

Слайд 17ИНТЕРАКТИВНОСТЬ дает возможность или иллюзию субъектности зрителю
Стас:

Cразу могу сказать, что главный

концепт, по которому можно с большой точностью судить о "зетоморфности" рекламы — интерактивность» Стас:
В ролике с самолётом когда началось в конце разбрасывание шариков, краски и тд
Это уже не съёмка реального мира, это просто композиция какая-то, картинка, с которой интуитивно кажется что можно взаимодействовать


Слайд 18
Стас: ну, т.е. там два "цепляющих" момента: нечто очень сложное к исполнению,

что должно приводить к вау-эффекту (они там в начале даже пишут, мол, никакого видео-монтажа, все делается в самолете без гравитации итд)
и вот в конце начинается феерия

первое никого не зацепит

второе цепляет


Слайд 19Ирония и особенно самоирония
Стас:
…самоиронии нет в клипе S7
А у Тайлера явно

есть


Слайд 22Эксперты «ВКонтакте» также сформулировали несколько правил по общению с молодежью:
 — У

вас нет одной кнопки, одного кумира, чтобы влиять на них. Смиритесь с этим. — Помогите им бороться с ленью и не давите на вопросы внешности. — Рассказывайте им новости «ВКонтакте», показывайте видео в сети. — Попробуйте влиять на родителей, никогда не предавайте их — Помогайте им быть счастливыми, и они ответят взаимностью.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика