Показатели развития сферы ЖКХ-транспорт презентация

Содержание

Жилищно-коммунальное хозяйство

Слайд 1Показатели развития сферы «ЖКХ-транспорт»
15-ГУ-7А
г. Кострома, 2017


Слайд 2Жилищно-коммунальное хозяйство


Слайд 3Установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг


Слайд 4Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг


Слайд 5Фактический уровень бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства


Слайд 6Стоимость жилищно-коммунальных услуг


Слайд 7Максимальная доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном

доходе семьи

Слайд 8Доля семей, получающих жилищные субсидии


Слайд 9Доля товариществ собственников жилья


Слайд 10 Доля муниципального жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе (для городов)


Слайд 11Доля муниципального жилищного фонда, управляемого на конкурсной основе (для городов с

населением свыше 100 тыс. человек

Слайд 12Коммунальные услуги


Слайд 13Бытовое теплоснабжение


Слайд 14Бытовое водоснабжение


Слайд 15Бытовое водоотведение


Слайд 16Горячее водоснабжение


Слайд 17Благоустройство жилищного фонда


Слайд 18Транспортные услуги


Слайд 19Плотность маршрутной сети пассажирского транспорта в муниципальном образовании
Плотность маршрутной сети -

отношение суммарной протяженности улиц или дорог, по которым проходят маршруты пассажирского транспорта, к общей площади муниципального района или городского округа.
Целесообразно использовать, так как это позволяет выявить, все ли районы города обеспечены нужным количеством транспорта.
Источник информации- городские карты маршрутной сети.

Слайд 20Плотность маршрутной сети пассажирского транспорта в муниципальном образовании


Слайд 21Удельный вес льготных категорий пассажиров в общем объеме пассажирских перевозок предприятий

пассажирского транспорта общего пользования (внутригородские, пригородные и междугородние)

Это отношение количества льготных пассажиров к общему числу пассажиров.
Целесообразность использования заключается в том, что данный показатель позволяет выявить, какую часть прямых доходов потеряют предприятия пассажирского транспорта общего пользования.
Источник информации- места продаж льготных билетов(карт).


Слайд 22Удельный вес льготных категорий пассажиров в общем объеме пассажирских перевозок предприятий

пассажирского транспорта общего пользования (внутригородские, пригородные и междугородние)

Слайд 23Установленный тариф на 1 поездку на пассажирском транспорте по внутригородскому, пригородному

и междугороднему маршрутам отдельно по трамваям, троллейбусам, автобусам, маршрутным таксомоторам и метро

Данный показатель позволяет оценить степень рентабельности пассажирского транспорта.
Источник информации- тариф, устанавливаемый органами местного самоуправления.


Слайд 24Установленный тариф на 1 поездку на пассажирском транспорте по внутригородскому, пригородному

и междугороднему маршрутам отдельно по трамваям, троллейбусам, автобусам, маршрутным таксомоторам и метро

Слайд 25 Удельный вес эксплуатационных затрат на перевозки, покрываемых платой за проезд (внутригородские,

пригородные и междугородние маршруты отдельно по трамваям, троллейбусам, автобусам, маршрутным таксомоторам и метро)

Слайд 26Себестоимость перевозки 1 пассажира по маршрутам (внутригородским, пригородным и междугородним отдельно

по трамваям, троллейбусам, автобусам, маршрутным таксомоторам и метро)

Слайд 27Доля дотаций из городского бюджета в суммарных доходах предприятий муниципального пассажирского транспорта
Данный

показатель позволяет выявить, какая часть городского бюджета «уходит в никуда» и достаточно ли этих средств для развития общественного транспорта.
Источник информации- бюджет города.

Слайд 28Доля дотаций из городского бюджета в суммарных доходах предприятий муниципального пассажирского транспорта


Слайд 29Количество перевезенных пассажиров
Позволяет оценить востребованность общественного транспорта, спланировать количество транспорта, которое

необходимо пускать на линию, а также доход от перевозок в предстоящем периоде.
Источник информации- количество проданных билетов, регистры.

Слайд 30Безопасность поездки
Характеризует состояние общественного транспорта, наличие поручней и тд.
Позволяет выявить,

безопасен ли транспорт для перевозок, соответствует ли он необходимым стандартам.
Источник информации- ТО.

Слайд 31Источники информации
Г. Ю. Ветров; Д. В. Визгалов; А. А. Шанин; Н.

И. Шевырова Индикаторы социально-экономического развития муниципальных образований (Второе издание, дополненное) –М.: Фонд «Институт экономики города», 2002

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика