Оценка качества обслуживания по телефону в Хостелах презентация

Хостел «LIKE» Нам предложили общую комнату за 600 руб/сут. Узнав, что мы хотим остановиться на два дня, сделали скидку - 500 руб/сут. Завтрак не входит в стоимость, имеются две кухни Уборка

Слайд 1Оценка качества обслуживания по телефону
Группа БГД-14-01 Бац Н, Политько Е, Ковальчук

Е, Черемисина Л,Шевченко В, Пискарева О, Кушнарева А, Пинчук С,Королева К,Шагарова А,

Слайд 2


Слайд 3Хостел «LIKE»
Нам предложили общую комнату за 600 руб/сут.
Узнав, что мы хотим

остановиться на два дня, сделали скидку - 500 руб/сут.
Завтрак не входит в стоимость, имеются две кухни
Уборка номера/смена белья – каждый день, выдается полотенце
Можно заселиться с домашним питомцем (+100руб/сутки) ☺

Слайд 4Хостел Optimum
Нам предложили номер за 1600 руб/сут, 2 кровати
или

Общая комната – 500 руб/сут (4 чел;8 чел) с одноместными 2-ярусными кроватями
Общая кухня
Уборка - каждый день
Свое полотенце
С животными селиться категорически запрещено ☹


Слайд 5Хостел Абрикос
Стоимость общей комнаты – 600 руб/сут
Женская комната – 600 руб/сут

(15 чел, 6 мест)
Отдельно для женщин двухъярусные кровати
Платная парковка поблизости, также есть магазины поблизости
Завтрак входит
Полотенце выдается
Уборка через день

Слайд 6Хостел Вояж
Нам предложили комнату на 8 мест – 500 руб/сут,

4 мест – 800 руб/сут
Отдельная комната 1900 руб/сут
Завтрака нет
Кулер, микроволновка, Wi-fi
Экскурсионных услуг нет
Парковка есть
С животными нельзя ☹
Душ и туалет раздельно
Горячая вода присутствует не всегда


Слайд 7Хостел Изба
Ценовая политика:
Одноместный номер с двуспальной кроватью – 1300 руб/сут
Общие комнаты

муж/жен – 500 руб/сут
Завтрака нет, есть кухня
Экскурсионные услуги – сотрудничество с компанией
Уборка каждый день/смена белья 1раз в 3 дня
Рядом находится супермаркет

Слайд 8Аналитическая карта критериев оценки


Слайд 9Вывод:
В результате проведенного исследования мы выяснили, что качество обслуживания

клиентов по телефону в представленных хостелах существенно отличается друг от друга. И не всегда более дорогой вариант может похвастаться высоким сервисом. Набор услуг не имел особых отличий, но общение менеджера по телефону, сформировало четкую картину будущей услуги. Чаще всего работник, отвечающий на звонок клиента просто забывал, что телефонный разговор уже является частью сервиса.
Самым компетентным и вежливым, на наш взгляд, был менеджер хостела «Like», а вот общение с работником хостела «Изба»-оставило самые негативные впечатления.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика