Основные причины выбора профессии презентация

МЫ ВЫБИРАЕМ НАС ВЫБИРАЮТ Рабочий Инженер Врач IT-специалист Предприниматель Фермер Юрист Экономист Маркетолог Стилист Психолог Менеджер КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ!

Слайд 1Родители захотели или «устроили» в учебное заведение

Друзья посоветовали, пошел за компанию

вместе с ними

В книге или интернете подсмотрел

В это учебное заведение было проще поступить

Чтобы переехать в другой город или, наоборот, остаться в своем городе

Была мечта получить именно эту профессию.

Основные причины выбора профессии


Слайд 2

МЫ ВЫБИРАЕМ
НАС ВЫБИРАЮТ
Рабочий
Инженер
Врач
IT-специалист
Предприниматель
Фермер
Юрист
Экономист
Маркетолог
Стилист
Психолог
Менеджер
КАК ЭТО ЧАСТО НЕ

СОВПАДАЕТ!

Слайд 3
КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»


- ВЫБРАТЬ КАПИТАНА;
- ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ;
- ВМЕСТЕ

СОЧИНИТЬ ДЕВИЗ.




Деловая игра «Алгоритм выбора профессии»



Необходимо:

Жюри оценивает:

СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ;
АРТИСТИЗМ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.


Слайд 5Юрист – это правовед, учёный, изучающий право; практический деятель в области

права.

Слайд 6
КОНКУРС
«СУД ИДЕТ»


судью,
обвиняемого,
прокурора,
адвоката
свидетелей.






Деловая игра «Алгоритм

выбора профессии»



Необходимо выбрать:

Жюри оценивает:
- Качество и количество аргументов;
- Уверенное профессиональное поведение;
- Умение взглянуть на ситуацию с разных сторон.


Слайд 7«обвиняемый» - рассказывает свою версию произошедшего, отвечает на вопросы, произносит последнее

слово;

«прокурор» («обвинитель») - выносит обвинение, перечисляет все факты и аргументы, подтверждающие опасность, вред обсуждаемого явления, качества, пристрастия и т.д.;

«адвокат» («защитник») - находит факты, аргументы, оправдывающие обсуждаемое явление, качество, пристрастие и т.д.;


Слайд 10Тест по профориентации,
определяющий тип вашего мышления

Мне легче что либо сделать

самому, чем объяснить другому.

Мне интересно составлять компьютерные программы.

Я люблю читать книги.

Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.

Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.

Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.

Я люблю играть в шахматы.

Я легко излагаю свои мысли, как в устной, так и в письменной форме.

Когда я читаю книгу, я четко вижу её героев и описываемые события.

Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.

11. Мне нравится все делать своими руками.

12. В детстве я создавал свой шифр для переписки с друзьями.

13. Я придаю большее значение сказанному слову.

14. Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.




Слайд 11


15. Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.

16. При решении задач мне легче идти методом проб и ошибок.

17. Мне интересно разбираться в природе физических явлений.

18. Мне интересна работа ведущего радиопрограмм, журналиста.

19. Мне легко представить предмет или животное, которого нет в природе.

20. Мне больше нравится процесс деятельности, чем результат.

21. Мне нравилось в детстве собирать конструктор.

22. Я предпочитаю точные науки.

23. Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.

24. Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.

25. Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.

26. Когда я слышу музыку мне хочется танцевать.

27. Я понимаю красоту математических формул.

28. Мне не легко говорить перед любой аудиторией.







Слайд 12
29. Я люблю посещать выставки спектакли концерты.

30. Я сомневаюсь даже

в том, что для других очевидно.

31. Я люблю заниматься рукоделием, что-нибудь мастерить. 

32. Мне интересно было бы расшифровывать древние тексты.

33. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.

34. Красота для меня важнее, чем польза.

35. Я не люблю ходить одним и тем же путем.

36. Истинно только то, что можно потрогать руками.

37. Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.

38. Друзья любят слушать, когда я им что либо рассказываю.

39. Я легко могу в образах представить содержание рассказа или фильма.

40. Я не могу успокоиться пока не доведу свое дело до совершенства.





Слайд 14Предметно-действенное мышление. Свойственно людям дела. Про них обычно говорят «Золотые руки».

Они лучше усваивают информацию через движения. Они обладают хорошей координацией движения. Их руками создано большинство вещей. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею.

Абстрактно-символическое мышление. Обладают многие люди науки-физики, математики, экономисты, программисты. Люди с этим типом мышления могут усваивать информацию с помощью математических формул, кодов, операций, которые нельзя ни потрогать ни представить. Благодаря особенностям такого мышления сделаны многие открытия во всех областях науки.

Словесно-логическое мышление. Отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом. Благодаря развитому словесно-логическому мышлению, преподаватель, переводчик, писатель, журналист формулируют свои мысли и донося их до других. Это умение необходимо руководителям, политикам, общественным деятелям.

Наглядно-образное мышление. Обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить И то, что было, и то, что будет, и то, чего ни когда не было. Художники, поэты, писатели, режиссеры.

Креативность. Это способность мыслить творчески, находить не стандартные решения. Креативностью может обладать любой человек.


Слайд 15Менеджер по продажам
Продавец-консультант
Специалист по закупкам
Страховой агент
Маркетолог
Рекламный агент
Риелтор
Менеджер по туризму
Менеджер по продажам

- это продавец высокого уровня, тот, кто занимается реализацией оптовых партий товаров, организует сети сбыта или торгует в розницу какими-либо сложными, высокотехнологичными товарами и услугами.

Слайд 16
КОНКУРС
«ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР»




Деловая игра «Алгоритм выбора профессии»
Участники:

Продавец. Проводит презентацию

товара или услуги; выясняет потребности; отрабатывает возражения клиента; заключает договор на оплату. Его задача - ПРОДАТЬ

Покупатель. Тщательно выбирает товар или услугу, задаёт сложные вопросы, ограничен в бюджете. Его задача – МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО КУПИТЬ

Жюри оценивает:
-Убедительность и уверенность поведения продавца/ покупателя;
- Навыки отстаивания своей позиции.


Слайд 19Маркетолог - специалист по изучению спроса и предложения на товары и

услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий,
помогающих повысить доходность бизнеса.

Слайд 20
КОНКУРС
«ПРОДВИЖЕНИЕ»




Деловая игра «Алгоритм выбора профессии»
В нашем районе вступает

в силу программа
снижения безработицы. Каждая из ваших групп
представляет собой рекламное агентство,
перед которым администрация поставила задачи
повышения престижности следующих профессий:
- фермер;
- рабочий;
педагог (учитель, воспитатель ДОУ);
инженер;
предприниматель.
Участникам необходимо: написать план мероприятий по продвижению (5-7),
придумать рекламный слоган,
нарисовать рекламный плакат
для размещения на стенде в центре города.

Жюри оценивает:
-Эффективность рекламной кампании ;
-Креативность рекламного слогана
- Понимание рекламируемой профессии;


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика