Презентация на тему Нормы и правила служебного поведения

Презентация на тему Нормы и правила служебного поведения, предмет презентации: Обществознание . Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

НОРМЫ И ПРАВИЛА СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ Закирова Татьяна Ивановна доцент кафедры психологии и педагогики кандидат педагогических наук



Слайд 2
Текст слайда:

Служебное поведение

разновидность социального поведения человека
включает систему поведенческих ожиданий,
шаблоны социальных взаимодействии, существующие в профессиональной сфере


Слайд 3
Текст слайда:

Разновидности служебного поведения должностных лиц

обязательное (по принуждения в соответствии с законом)

должное (по договору и в соответствии с распределением обязанностей)

желательное (по собственной воле)


Слайд 4
Текст слайда:

Матрица норм служебного поведения

Коллективный уровень (структура пирамидальной системы административно- управленческих связей и набора этических норм)
Групповой уровень (в качестве доминирующей системы нормы, ценности, механизмы сплоченности и деятельности, вырабатываемые групповыми объединениями людей)
Личностный уровень (отражением жизненного (социального) опыта, результатом адаптации индивида к общественной среде и идентификации с определенной профессиональной группой


Слайд 5
Текст слайда:

Виды мотивационных предпочтений служащих

творческая самореализация (получение удовлетворения от работы и профессиональный рост);
служебный долг (профессиональная деятельность оснащается на реализации общественных и служебных интересов);
прагматическая ориентация (стремление обеспечить индивидуальный материально-денежный достаток);
карьерный интерес (работа ради продвижения по службе.


Слайд 6
Текст слайда:

Этические нормы поведения

Нормативность — свойство морали и права, позволяющее регулировать поведение людей
Традиции — это специфический, творческий способ функционирования норм и стереотипов поведения
Нормы поведения — это общепринятые шаблоны поведения


Слайд 7
Текст слайда:

Этические нормы поведения

Всеобщие этические нормы выражают общечеловеческие нравственные требования общежития. «Золотое» правило этики: поступай по отношению к другим так как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе
Общие этические нормы распространяют свои требования на всех членов данного общества, выступая средством регулирования и оценивания отношений и взаимодействия людей.


Слайд 8
Текст слайда:

Этические нормы поведения

Групповые этические нормы обеспечивают включение личности в группу. Человек усваивает заданные и вырабатывает личностные нормы, предписывает себе собственную позицию и формы поведения
Личностные этические нормы выступают как характеристика субъективного «внутреннего» мира человека.


Слайд 9
Текст слайда:

Международная ассоциация муниципальных администраторов

обладать честностью и неукоснительно следовать закону;
уметь находить правильный подход к разрешению конфликтных ситуаций;
ориентироваться на честное выполнение служебных обязанностей и процедурных норм учреждения;
быть достаточно компетентным в определении государственной и муниципальной политики;
уметь достигать компромиссов и не допускать социального игнорирования.


Слайд 10
Текст слайда:

Нормы поведения должностных лиц в американской правительственной службе

Бескорыстие
Принципиальность
Беспристрастность
Подотчетность
Открытость
Честность
Лидерство


Слайд 11
Текст слайда:

Виды компетентности служащего

функциональная, характеризующаяся профессиональными знаниями и умением их реализовать на достаточном высоком уровне, способностью проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие;
ситуационная, означающую умение действовать в соответствии с ситуацией;


Слайд 12
Текст слайда:


Интеллектуальная, выражающуюся в способности к аналитической мышлению и осуществлению комплексного подхода к выполнению своих обязанностей, овладению средствами противостояния профессиональным деформациям личности;

Социальная, предполагающую наличие коммуникационных и интеграционных способностей, умение поддерживать отношения, добиваться цели, ответственность за результаты своего профессионального труда.


Слайд 13
Текст слайда:

Структура компетентности служащего

профессионализм работника

(функциональная и ситуативная компетентность )

нравственно-поведенческая
компонента
(интеллектуальная и социальная компетентность)


Слайд 14
Текст слайда:

Уровни профессионализма

Гражданский уровень
служащие призваны не только руководствовать правовыми и моральными нормами, но и укреплять, защищать конституционный строй, формировать положительный образ государства и соответствующее отношение к нему граждан


Слайд 15
Текст слайда:

Уровни профессионализма

Управленческий уровень характеризуется спецификой сферы управления и управленческой квалификацией, создающими определенный общественный статус, определяющий образ жизни служащего, его поведение на службе и вне ее, иначе говоря, идентифицирующими служащего с профессией службы.


Слайд 16
Текст слайда:

Уровни профессионализма

Политический уровень характеризует политическую культуру профессионалов- управленцев как целостную систему их знаний, убеждений и действий, позволяющую рассматривать политическое сознание и политическую деятельность служащих в единстве


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика