Мужчины и женщины: различия в восприятии рекламы презентация

На мужчин и женщин одна и та же реклама оказывает разное воздействие, и привлекают их в рекламе совершенно разные элементы.

Слайд 1Выполнила: студентка II курса группы СР-132
Еркович Яна
Москва 2015
Мужчины и женщины: различия

в восприятии рекламы

Слайд 2На мужчин и женщин одна и та же реклама оказывает разное

воздействие, и привлекают их в рекламе совершенно разные элементы.

Слайд 385% всех товаров приобретают именно женщины
Чаще всего, продукты предназначенные для мужчин,

приобретают женщины.

Слайд 6Женщины более чувствительно и сентиментально реагируют на рекламу.
Мужчины не воспринимают рекламу

всерьез и считают ее глупой.

Слайд 71.Вступление: история, рассказ
2.Проблема
3.Решение
4.Скидки, акции, распродажи
5.Выгода и польза для женщины – 60%текста
6.Основные

преимущества товара
7.Отзывы клиентов

Слайд 81.Проблема
2.Решение
3.Основные преимущества товара
4.Дополнительные преимущества
5.Отзывы клиентов
6.Польза для мужчины
7.Скидки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика