Слайд 16 апреля 2016 г.
Заседание
Молодежного совета
по профилактике наркомании в молодежной среде
Слайд 2Повестка дня:
Отчет о проделанной за 1 квартал 2016 года работе.
О плане
мероприятий по профилактике наркомании в молодежной среде во 2 квартале 2016 года и об участии в них членов Молодежного совета.
Об участии в VII Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».
Слайд 3Беседа-диспут «Что пили на Руси?»
Дата: 28.01.16
Место: МБОУ СОШ №6, г. Усть-Лабинск, ул. Энгельса,
71
Слайд 4Беседа-диспут «Что пили на Руси?»
Цель – обобщить и систематизировать знания о
традиционных русских напитках, их употреблении, пользе и вреде
Слайд 5Беседа-диспут «Что пили на Руси?»
Задачи:
формирование знаний о вреде употребления алкоголя;
развитие интереса
к русской истории, литературе, культуре;
пробуждение интереса к здоровому образу жизни
Слайд 6Беседа-диспут «Что пили на Руси?»
Продемонстрированы фильм и презентация «Миф о пьяной
России. Что пили на Руси?», состоялся разговор о традиционных русских напитках – квасе, сбитне, компоте, киселе, чае.
Распространены листовки об истории и рецептах традиционных русских напитков
Слайд 7Беседа «Спайс. В зоне риска - молодежь»
Дата: 26.02.16
Место: МБОУ СОШ №3,
г. Усть-Лабинск, ул. Воронежская, 2-а
Слайд 8Беседа «Спайс. В зоне риска - молодежь»
Цель – формирование негативного отношения
к употреблению курительных смесей
Слайд 9Беседа «Спайс. В зоне риска - молодежь»
Задачи:
определение степени риска физиологическим, социальным
и психологическим здоровьем человека при употреблении курительных смесей (миксов);
демонстрация неизбежного перехода от употребления миксов к более тяжёлым наркотическим средствам и последствий наркомании;
информирование о законах, правовых нормах, действиях правительства, касающихся проблем наркомании
Слайд 10Беседа «Спайс. В зоне риска - молодежь»
Продемонстрирована презентация об истории «спайсов»,
их химическом составе, влиянии на организм человека, признаках опьянения, отравления, последствиях курения, анкетирование по результатам прослушанного материала.
Распространены листовки и календари о спайсах и телефонах доверия
Слайд 11Беседа «Спайс. Искушение любопытством»
Дата: 01.03.16
Место: МБУК «Центральная районная библиотека»,
г. Усть-Лабинск,
Ул. Советская,
56
Слайд 12Беседа «Спайс. Искушение любопытством»
Цель – формирование негативного отношения к употреблению курительных
смесей
Слайд 13Беседа «Спайс. Искушение любопытством»
Задачи:
выявление и активизация знаний по теме зависимости от
спайсов;
отработка методов противо-стояния внешнему воздействию ровесников и взрослых;
убеждение в необходимости здо-рового образа жизни
Слайд 14Беседа «Спайс. Искушение любопытством»
Продемонстрирован видеоролик «О курительных смесях. Под грифом «СМЕРТЕЛЬНО»,
анкетирование по результатам просмотренного материала.
Распространены листовки и календари о спайсах и телефонах доверия
Слайд 15Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Дата: 14.03.16 – 25.03.16
Место: учебные заведения,
транспортные средства, остановки общественного транспорта в МО Усть-Лабинский район
Слайд 16Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Цель - внести свой вклад в
борьбу с незаконным оборотом и немеди-цинским потреблением наркотиков
Слайд 17Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Задачи:
формирование знаний о вреде употребления наркотических
веществ;
развитие роста самосознания мо-лодежи;
пробуждение интереса к здо-ровому образу жизни через познание себя
Слайд 18Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Волонтеры и активная молодежь разместили печатную
продукцию в транспортных средствах и на остановках общественного транспорта
Слайд 19Муниципальный этап краевого фестиваля «Свежий ветер»
Дата: 18.03.16
Место: РМБУК РДК «Кубань»
г. Усть-Лабинск,
ул.
Пролетарская, 104
Слайд 20Муниципальный этап краевого фестиваля «Свежий ветер»
Цель – поиск и выявление талантливой
молодежи, проявивших себя в современных видах исполнительского искусства
Слайд 21Муниципальный этап краевого фестиваля «Свежий ветер»
Задачи:
поддержка, развитие и создание позитивного имиджа
современной молодежной субкультуры;
расширение и укрепление разносторонних культурных связей между молодежными командами, коллективами, отдельными участниками и исполнителями;
совершенствование качества досуга молодежи и создание оптимальных условий для его реализации;
поиск и формирование системы ценностных ориентиров молодежной субкультуры
Слайд 22Муниципальный этап краевого фестиваля «Свежий ветер»
Волонтеры и активная молодежь раздали календари
с телефонами доверия конкурсантам и зрителям фестиваля
Слайд 23План мероприятий на 2 квартал 2016 г.:
Слайд 24VII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»
Социальный видеоролик
Социальный плакат
Тема «Позвоните родителям!»
Срок
подачи работ до 31.05.2016 г.