Молодежные центры презентация

Молодежь, в силу отсутствия сложившихся социальных стереотипов, является той социальной группой, на характеристики которой можно влиять, корректировать модели ее поведения, задавать желаемый тип общественного поведения. Основная цель - успешная социализация

Слайд 1
Молодежные центры


Слайд 2Молодежь, в силу отсутствия сложившихся социальных стереотипов, является той социальной группой,

на характеристики которой можно влиять, корректировать модели ее поведения, задавать желаемый тип общественного поведения.

Основная цель - успешная социализация и эффективная самореализация подростков и молодежи, качественное развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития региона.

Слайд 3Задачи
• Эффективно содействовать нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодежи;
• Создать условия для участия

молодежи в системе общественных отношений;
• Пропагандировать здоровый образ жизни;
• Оказывать помощь в решении социальных проблем;
• Заниматься профилактикой негативных проявлений в молодежной среде;
• Воспитывать молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народом, к родному региону.
• Поддерживать в реализации творческих идей, в активной деятельности, в самовыражении.


Слайд 4Методы социально-культурной деятельности – система информационного и эмоционального воздействия, совокупность способов

совместных действий организаторов и участников социально-культурной деятельности, направленных на решение конкретных просветительных, воспитательных и других культуросозидающих задач.
(М.А. Ариарский)

Слайд 5Методы
1. Словесные.
Пример: тренинг по мастерству актера и режиссуре в МТБЦ

«Пилот».

2. Наглядные.
Пример: показ фильма «Секреты манипуляций.Табак» в рамках международной акции «День без табака», проводимой в молодежной центре «Зеркало».

3. Консультативно – репрезентативные.
Пример: консультативно-презентационный семинар по правильному питанию.

4. Методы художественного воздействия.
Пример: Спектакль Дмитрия Гласса «Амазония, или караул номер 8» в МТБЦ «Пилот».


Слайд 6Методы
«Молодежный центр «Новые имена»:
1. Повышение качества профессионального образования путем развития неформального и

информального (самостоятельного) образования, программ социального образования;
2. Поддержка талантливой молодежи и молодежных стартапов;
3. Организация профессиональной ориентации молодежи 14-16 (17) лет;
4. Трудоустройство молодежи;
5. Пропаганда здорового образа жизни, жизни без наркотиков, алкоголя и курения;
6. Профилактика правонарушения среди молодежи;
7. Формирование духовно-нравственных ценностей и гражданской культуры молодежи;
8. Создание условий для укрепления института семьи, поддержка молодых семей;
9. Развитие молодежного медийного пространства.



Слайд 7Функции
· Обеспечение временной занятости студентов Университета;
· взаимодействие с предприятиями по вопросам

обеспечения временной занятости студентов Университета;
· обеспечение взаимодействия студентов Университета с работодателями;
· взаимодействие с организациями-заказчиками по вопросу подбора персонала;
· проведение работы по подбору студентов на основе оценки личных и профессиональных характеристик кандидатов в соответствии с требованиями заказчика;
· изучение профессиональных, деловых, моральных, психологических качеств студентов на основе анкетирования, опроса и тестирования;
· согласование условий работы с заказчиком услуг Центра, организация согласования и заключения договоров;
· взаимодействие с подразделениями Университета по вопросам получения рекомендаций, характеристик, отзывов о студентах и выпускниках;
· оказание содействия в организации проведения общих собраний студенческих трудовых отрядов;
· подбор кандидатур для формирования Штаба студенческого трудового отряда;

Слайд 8· организация и проведение обучающих семинаров и инструктажа по технике безопасности

и охране труда;
· создание, поддержание и развитие базы данных Центра (соискатели, работодатели, партнеры);
· представление интересов Центра в сторонних организациях;
· использование средств массовой информации Университета, в том числе и электронных, для размещения объявлений о трудоустройстве студентов;
· прием заявлений от студентов, обращающихся в Центр для временного трудоустройства и участия в студенческом трудовом отряде;
· прием заявок, консультационное сопровождение предприятий-заказчиков;
· патриотическое воспитание молодежи, поддержка и развитие традиций движения студенческих трудовых отрядов в культурной и социально-значимой работе среди населения;
· взаимодействие с подразделениями Университета по вопросам финансирования мероприятий, связанных с организацией временного трудоустройства студентов;
· организация и проведение конференций и рабочих совещаний;
· консультирование студентов в вопросах адаптации в организации;
· размещение рекламных объявлений о деятельности Центра в средствах массовой информации, в том числе и платных;

Функции


Слайд 9Соответствие основных направлений деятельности молодежного центра, следующим приоритетным направлениям государственной молодежной

политики на территории Красноярского края:
а) гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
б) профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
в) организация летнего отдыха и сезонной занятости молодежи;
г) поддержка молодежных инициатив, содействие проектной деятельности молодежи;
д) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации;
е) поддержка одаренной и талантливой молодежи;
ж) информационная, организационная поддержка молодежных общественных объединений.


Слайд 10Требования к функциональной организации пространства
  - разнообразие предоставляемых возможностей, многофункциональность;  - гибкость, подвижность,

возможность трансформации пространства;  - обеспечение возможности межличностного свободного общения;  - создание условий для творческой и научной досуговой деятельности, а также условий для проявления и развития личностных качеств;  - предоставление качественного отдыха;  - организация социальной поддержки; - включение в состав молодёжного центра следующих функциональных зон: коммуникативной (зоны общения), нетрадиционных видов спорта, зрелищно-развлекательной, научного и досугового творчества.

Слайд 11Функциональные составляющие молодёжного центра
- зона свободного общения;
- зона зрелищно-развлекательная,
-

спортивная зона;
- клубная зона;
- зона общественного питания;
- зона временного проживания;
- зона социальных служб (реабилитационный центр для молодёжи);
- зона административно-хозяйственная.


Слайд 12Принципы
Принцип участия: привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании

и реализации политики и программ, касающихся молодежи и гражданского общества в целом.

Принцип социальной компенсации: обеспечение социальной и правовой защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса.

Принцип гарантий: предоставление молодому гражданину минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды, и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни.

Принцип приоритета: оказание предпочтения общественным инициативам


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика