Слайд 1Дипломная работа
на тему:
“Конвергенция СМИ в городской газете “Петрозаводск” и республиканской газете
                                                            
                                    “ТВР-Панорама”.
Работу подготовила Лапчук Ксения
Ученица Петрозаводской ДШИ имени М.А. Балакирева
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2План работы:
Введение
Цель
Задачи
Реферативная часть
Исследовательская часть
Заключение
                                                            
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            
                                                            
                                           Введение
Конвергенция СМИ - взаимовлияние и взаимодействие всех форм и всех СМИ.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 41. В современном мире актуальна дигитализация аналоговых СМИ, т.е. перевод СМИ
                                                            
                                    в цифровой формат, так как людям 21 века легче зайти в интернет и посмотреть просто новость без подробностей и объяснений, чем взять и прочитать газету или другой источник информации.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 52. Профессия журналиста стала универсальной. Он должен знать, где получить информацию.
                                                            
                                    Обязательное знание иностранных языков. Должен уметь делать гипер ссылки. Также у журналиста занимает много времени на конвергенцию печатных СМИ в аудио, видео и интернет варианты. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 63. Разрушается понятие пространства и времени. Например, если в интернете появляются
                                                            
                                    мгновенно информация, репортажи, новости, и не факт, что они достоверны.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 74. Интерактивность, то есть прямые включения, эфиры, комментарии в интернет издания.
5.
                                                            
                                    Привязка к экрану.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 86. Происходит размытость журналистских жанров из-за форматов издания. Усложняется и сжимается
                                                            
                                    время. Выходят некачественные журналистские кадры даже с вузов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 97. Непонятная роль и положение аналоговых СМИ (газеты, журналы, телевидение).
8. Новости
                                                            
                                    становятся развлекательными либо совсем горячими.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 109. Изменились электронные устройства.
10. Изменились холдинги, которые выпускают эти устройства. Улучшение
                                                            
                                    и модернизация аппаратуры.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1111. Появление блоггеров - новая формация СМИ.
12. Использование социальных сетей.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Мне нравиться эта тема, потому что этот материал помогает мне понять,
                                                            
                                    как изменилась или изменится работа журналиста и какие появятся тенденции развития.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13  Цель:
Исследовать и показать конвергенцию и её особенности СМИ города
                                                            
                                    Петрозаводска.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Задачи:
Провести исследование по заданной теме.
Выявить особенности развития карельских СМИ.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Происхождение слова “газета”
Происхождение слова “газета”, которым именуются миллионы изданий в мире,
                                                            
                                    принято вести от названия серебряной венецианской монеты чеканки 1538 года. За 1 гадзетту обитатель Венецианской республики мог приобрести рукописный листок, в котором сообщались различные новости.
Прошло 100 лет, и в 1631 году французский врач Теофраст Ренодо применял это слово в названии первого во Франции еженедельного печатного издания “La Gazett”. Это был маленький листок размером в половину рядового стандартного листа бумаги. Во французском произношении точь-в-точь “д” исчезла, и слово стало звучать как “газет”. С течением времени это слово превратилось из существительного личного в нарицательное - наименование особенного типа изданий - газета.
Действительно, в некоторых западных державах, а именно во Франции, газеты чаще именуются словом “журнал”, что свидетельствует “ежедневник”. В России журналами называют многостраничные издания,которые выходят в первую очередь 1 раз в 30 дней, время от времени 2 или 4.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Реферативная часть
Газета “Петрозаводск” - еженедельная общественно-политическая газета, выходящая с 11 января
                                                            
                                    1991 года в городе Петрозаводске.
Учредитель - “ООО Издательский дом “ПетроПресс”.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Газета “ТВР-Панорама” - еженедельная газета Республики Карелия, выходящая с 15 мая
                                                            
                                    1992 года.
До августа 1996 года носила название “ТВР” (Телевидение, Радио).
 С 29 августа 1996 года выходит под современным названием.
Издатель: Издательский дом “Петро Пресс”.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18https://vk.com/ptzgovorit - vk.com
https://twitter.com/ptzgovorit - twitter.com
https://www.facebook.com/ptzgovorit - facebook.com
novosti@ptzgovorit.ru - e-mail
reklama@petropress.ru - e-mail
28-52-68
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Исследовательская часть
Просмотрев сайт и социальные сети, я заметила, что газеты “Петрозаводск”
                                                            
                                    и “ТВР-Панорама” объединены в вышеперечисленных сайтах. Этому способствовало смена владельца, который хотел сэкономить ресурсы и быть ближе к читателю. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Рубрики (сайт):
политика
2.  экономика
3.  общество
4.  спорт
5.  происшествия
6. 
                                                            
                                    культура
7.  путешествия
8.  маркет
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21На сайте http://ptzgovorit.ru/ можно не только прочитать, но и посмотреть новости.
Программы:
1.Новости
2.С
                                                            
                                    главой о главном
3.Гость в студии
4.Открытая дверь
5.Карельский капитал
6.Культурный разговор
7.Домашний доктор