Хиппи 50 - 70-е годы презентация

Содержание

«Беби-бумер*с» выросли К 60-м.годам первое послевоенное поколение дошло до совершеннолетия и поступления в институты Вузы были переполнены: молодежь пришла туда строить новое лучшее будущее, заодно косить от армии.

Слайд 1ХИППИ
50-70 годы


Слайд 2


Слайд 3«Беби-бумер*с» выросли
К 60-м.годам первое послевоенное поколение дошло до совершеннолетия и поступления

в институты
Вузы были переполнены: молодежь
пришла туда строить новое лучшее будущее, заодно косить от армии.
- «Предки» авторитетом в житейских делах не считались.
-И надо искать свой путь.


Слайд 5ХИППИ
Первые коммуны хиппи –в Калифорнии –в Сан- Франциско в 1965 году
-Элитарная

молодежная субкультура, созданная интеллигенцией и представителями среднего класса
-Протест против несправедливости общественной системы, технократии, прагматизма, отказ от благ цивилизации

Слайд 7Франкфуртская школа- «котел мыслей»
Из фашистской Германии в полном составе переехала в

Колумбийский университет США
Продолжала развивать свою главную
Критическую теорию- «всем следует безостановочно и в изощренной форме критиковать существующий порядок, чтобы привести к упадку западную цивилизацию, а больше ничего делать не надо.»

Слайд 8 в книге «Эрос и цивилизация» Герберта Маркузе…..
Изложена эта теория, которая

стала библией леворадикального движения 60-х. годов.
-претензии к современной цивилизации за то, что она подавляет инстинкты и делает человека несчастным (водородная бомба, концентрационные лагеря и недавний геноцид)…работа ради денег…

Слайд 9Главная панацея от всех несчастий- формула- « Занимайся любовью, а не

войной» Лозунг придумал Маркузе, которого называли «третьим после Маркса и Мао»

Слайд 10Студенты проглатывали книжку- у них просто сносило крышу от захватывающих перспектив.

Они бросали учебу, уходили из дома, сжигали паспорта, или повестки во Вьетнам…..

Слайд 11К середине 60-х.все требовали социального равенства, свержения капитализма, прекращения войны, сексуальной

революции, отказа от общества потребления, загрязнения окружающей среды…….

Слайд 12ХИППИ
-Политизация молодежи
-Стремление к личной свободе превратилось в желание изменить мир
-Война во

Вьетнаме привела к оппозиции общества и государства
-В 1968 г. –майская революция в Париже- столкновения с полицией


Слайд 13Идеологические лидеры хиппи:
-Карл Маркс- «Капитал»-теория капитализма и коммунизма
МАО Цзедун-1-й председатель правительства

Китайской Народной Республики
Фидель Кастро-Руководитель
компартии Кубы
Че Геварра- Мировой революционер и министр здравоохранения Кубы

Слайд 18БИТЛЗ


Слайд 19Символика хиппи


Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус «Фольксваген»Одним из

символов движения хиппи считается старый микроавтобус «Фольксваген», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками

Слайд 21Культура «хиппи» имеет свою символику, признаки принадлежности и атрибуты. Для представителей

движения хиппи, в соответствии с их миропониманием, характерно внедрение в костюм этнических элементов: бус, плетеных из бисера или ниток, браслетов («фенечек») и прочее, а также использование текстиля окрашенного в технике «тай-дай» (или иначе — «шибори»).

Слайд 23Первым хиппи они считали Иисуса Христа, проповедовавшего любовь к ближнему. -Центральное место-

ценности мягкости, кротости, призывы- «живите как дети»

Слайд 25Ткань крашеная методом «ТАЙ ДАЙ»


Слайд 26Свобода выбора- стиль одежды, пребывание вне норм и правил- намеренная небрежность,

бесполость облика, сексуальный партнер, культивирование идеи путешествий- внешних и внутренних- при помощи наркотиков .Длинные волосы- символ свободы и естественности.

Слайд 28Примером могут служить так называемые фенечки
. Фенечки разных цветов и

разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственных музыкальных предпочтений, жизненной позиции и т. п. Так, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая — признание в любви

Распространённые тексты типа «Значения цветов в фенечках» считаются уделом т. н. «пионеров» (то есть начинающих) и в среде «олдовых», как правило, вызывают ироническую реакцию.
Российская исследовательница молодёжных движений Т. Б. ЩепанскаяРоссийская исследовательница молодёжных движений Т. Б. Щепанская установила, что «системная» символика напоминает голограмму — даже из небольшой её части, как из семечка, вырастает всё богатство неформальной культуры


Слайд 29] Лозунги хиппи 60-х
«Make Love, Not War» («Занимайтесь любовью, а не

войной»)
«Off The Pig!» («Выключи свинью!») (игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60«Off The Pig!» («Выключи свинью!») (игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60, немаловажный атрибут и символ Вьетнамской войны)
«Give Peace A Chance«Give Peace A Chance» («Дайте миру шанс») (название песни Джона Леннона)
«Hell No, We Won’t Go!» («Ничерта мы не уйдём!»)
«All You Need Is Love«All You Need Is Love!» («Всё, что нужно, это любовь!») (название песни The Beatles)


Слайд 30== Хиппи и политика ==


Мемориальный знак мира в Арколе, штат Иллинойс,

США. По кругу написано: «Посвящается хиппи и хиппи в глубине души. Мир и любовь». Bob Moomaw — создатель мемориала, Gus Kesley отреставрировал знак после его смерти (см. ссылки)

Слайд 31Если под политикой понимать выборы, заседания, голосования и продвижения по службе,

то хиппи изначально аполитичны. Живя вне «цивильного» общества, в мире, основанном на любви, дружбе и взаимопомощи, хиппи предпочитают менять мир своим творчеством, в том числе творчеством социальным.

Слайд 33Уход из дома и общества, чтобы жить среди людей, придерживающихся твоих

убеждений.
Участие хиппи в политике часто происходило в виде фарса. Например выпускание живой утки в зал во время серьёзного телеинтервью или избрание свиньи в Президенты СШАУчастие хиппи в политике часто происходило в виде фарса. Например выпускание живой утки в зал во время серьёзного телеинтервью или избрание свиньи в Президенты США. Хиппи устраивали баррикады около американских военкоматов, вместе со вьетнамскими буддистами и кришнаитамиУчастие хиппи в политике часто происходило в виде фарса. Например выпускание живой утки в зал во время серьёзного телеинтервью или избрание свиньи в Президенты США. Хиппи устраивали баррикады около американских военкоматов, вместе со вьетнамскими буддистами и кришнаитами [ 699 дней]] произвели театрализованную осаду Пентагона.

Слайд 35Идея революции сознания в чём-то продолжает идеи рюкзачной революцииИдея революции сознания

в чём-то продолжает идеи рюкзачной революции битников — вместо изнурительных политических дебатов и вооружённых столкновений предлагается уход из дома и общества, чтобы жить среди людей, придерживающихся твоих убеждений.

Слайд 37Опыт театральной среды Эбби Хоффмана можно сравнить с Маршем Любви в

советской Москве, когда советские хиппи вышли на улицу голышом, но были задержаны милицией. Советские хиппи были культурно связаны с диссидентской средой. Многие были недовольны коммунистическим режимом и его идеологией, другие просто хотели жить вне политизированного строя.

Слайд 39Началом движения хиппи можно считать 1965 годНачалом движения хиппи можно считать

1965 год в СШАНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимсаНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-роллНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и ШерНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотикиНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуануНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашишНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСДНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунахНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-ЭшбериНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-Эшбери, районе Сан-ФранцискоНачалом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-Эшбери, районе Сан-Франциско, позже в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом), путешествовали автостопом, увлекались медитацией), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами. Имели так же место «Jesus movement» и «Jesus Revolution» (рок-опера Иисус Христос — суперзвезда — 70г.).

Слайд 40Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и

вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, а также использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «детьми цветов».

Слайд 43Пик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любвиПик

популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон ФиллипсПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the PapasПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензиПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The BeatlesПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыкаПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 году в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзиклаПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 году в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзикла «ВолосыПик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 году в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзикла «Волосы», участники которого появлялись на сцене обнажёнными: с движением хиппи связана популяризация нудизма.

Слайд 45В 1970-хВ 1970-х годах движение хиппи начало терять популярность. Кроме того,

отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств членами коммуны (так называемой Семьёй) Чарлза МэнсонаВ 1970-х годах движение хиппи начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств членами коммуны (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов и трагедии в Альтамонте на концерте The Rolling StonesВ 1970-х годах движение хиппи начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств членами коммуны (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов и трагедии в Альтамонте на концерте The Rolling Stones. Повзрослев, многие хиппи приняли общественную мораль. Новое поколение бунтарей больше принимало панк-мировоззрение.

Слайд 48Несмотря на закат хиппи-движения в мировом масштабе, его представителей до сих

пор можно найти во многих странах мира. Идеи хиппи, казавшиеся в 70-е годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека.

Слайд 50ЗНАМЕНИТЫЕ ХИППИ
] Зарубежные
Джоплин, Джэнис
Баез, Джоан
Кэссиди, Нил
Ромни, Хью
Аузли
Моррисон, Джим
Хендрикс, Джими
Эбби Хоффман
Джерри Рубин


Слайд 53Она большей частью общалась сама с собой. В школе ей приходилось

трудно. Она упрямо старалась выделяться одеждой и поведением, и за это её там ненавидели. Не было ни одного человека, с кем она могла бы найти хоть что-то общее, поговорить. Она была одной из первых представительниц революционной молодежи в Порт-Артуре, каковых сейчас там множество В это время Дженис уже регулярно принимала наркотики: кристаллический метедрин, временами героин, с помощью которых пыталась избавиться от депрессии и лишнего веса

Слайд 54С появлением Джоплин стиль Big Brother & the Holding Company изменился:

группа заиграла динамичный синтез поп-психоделии и блюза, сохранив верность импровизационному стилю исполнения. Джоплин привнесла в репертуар ансамбля новые песни: «Women Is Losers» и «Maybe»;

Слайд 55«Она ведь начинала как певица для акустического аккомпанемента, и голос у

неё был сочный, фолковый. В Big Brother он стал менее колоратурным. На малой громкости Дженис демонстрировала фантастический диапазон, но ей приходилось предельно форсировать вокал, чтобы соперничать со звучанием группы. Уже через год у неё появились полипы, из-за которых каждая нота стала звучать как аккорд, в комплекте с полутонами

Слайд 56Постоянное болезненное раздражение — вот что рождает жемчуг, эту болезнь устрицы. Гюстав

Флобер говорил, что художник — болезнь общества. Люди, близко знавшие певицу, отмечали, что основной идеей жизненной философии Джоплин был приоритет чувств над мыслями. «Интеллектуальный подход создает вопросы и не дает ответов. Можно наполнить свою жизнь идеями и всё равно возвращаться домой в одиночестве. Единственнное, что имеет значение, это чувства»  — утверждала певица- болезнью гигантского американского одиночества. Она — подлинная жемчужина.

Слайд 57Дженис Джоплин вернула новому поколению старый символ, став окончательным воплощением нашего

ощущения трагедии; понятием, которым можно измерять уровень боли. Мы избрали её на роль типичного лузера, и она охотно и точно вписалась в неё. Она ни разу не разочаровала нас — ни в трагичности своей смерти, ни в ироничном блеске своего последнего альбома названного «Жемчужина» — под этим прозвищем знали её некоторые близкие ей люди. Но для меня в заголовке альбома просматривается иной смысл. Постоянное болезненное раздражение — вот что рождает жемчуг, эту болезнь устрицы. Гюстав Флобер говорил, что художник — болезнь общества. Дженис была бЛюди, близко знавшие певицу, отмечали, что основной идеей жизненной философии Джоплин был приоритет чувств над мыслями. «Интеллектуальный подход создает вопросы и не дает ответов. Можно наполнить свою жизнь идеями и всё равно возвращаться домой в одиночестве. Единственнное, что имеет значение, это чувства»[49]Дженис Джоплин вернула новому поколению старый символ, став окончательным воплощением нашего ощущения трагедии; понятием, которым можно измерять уровень боли. Мы избрали её на роль типичного лузера, и она охотно и точно вписалась в неё. Она ни разу не разочаровала нас — ни в трагичности своей смерти, ни в ироничном блеске своего последнего альбома названного «Жемчужина» — под этим прозвищем знали её некоторые близкие ей люди. Но для меня в заголовке альбома просматривается иной смысл. Постоянное болезненное раздражение — вот что рождает жемчуг, эту болезнь устрицы. Гюстав Флобер говорил, что художник — болезнь общества. Дженис была бЛюди, близко знавшие певицу, отмечали, что основной идеей жизненной философии Джоплин был приоритет чувств над мыслями. «Интеллектуальный подход создает вопросы и не дает ответов. Можно наполнить свою жизнь идеями и всё равно возвращаться домой в одиночестве. Единственнное, что имеет значение, это чувства»[49], — утверждала певицаолезнью гигантского американского одиночества. Она — подлинная жемчужина.[40]

Слайд 61Хиппи принесли в моду
-Увлечение всем восточным- музыкой, кухней, одеждой, украшениями
-Этнический стиль

был вариантом стиля УНИСЕКС- символ равноправия мужчин и женщин.
-Одежда –не символ социального статуса, а способ свободного самовыражения личности

Слайд 62-Длинные волосы- символ свободы от диктата правил и респектабельности, -Индивидуальный стиль- смешение

одежды разных стилей, времен и народов- джинсы, афганские жилеты из овчины, длинные юбки с оборками, трикотажные майки с рисунками и надписями

Слайд 63-Хиппи открыли ценность старой одежды из бабушкиных сундуков- second hand -Самодельная одежда_

с вышивкой, аппликацией, ручным вязанием и самодельные украшения

Слайд 64-Мода все больше испытывала влияние «СТИЛЯ ХИППИ», становилась более демократичной, Позволяя

каждому человеку проявлять свою индивидуальность. Шли 70е годы…….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика