Гендерные аспекты рекламы в индустрии моды. Как покупают мужчины презентация

Содержание

Мужчины и женщины покупают по-разному.

Слайд 1Презентация по предмету “Гендерные аспекты рекламы в индустрии моды” на тему:


Как покупают мужчины?

Выполнила: студентка г.СР-133
Санчай И.В.



Слайд 2Мужчины и женщины покупают по-разному.


Слайд 3Во всем мире именно женщины обеспечивают более 80% потребительских расходов.


Слайд 4В России все усиливается тем фактом, что количество женщин превышает количество

мужчин на 15% или 10 млн.



Слайд 5Мужчины все чаще делают покупки сами


Слайд 6В чем состоят эти отличия?


Слайд 7Во-первых, мужчины, в основном, просто менее опытны в шопинге. Для большинства

из них шопинг – не каждодневная задача.



Слайд 8Во-вторых, дело в том, что иногда называют «эволюционной психологией».


Слайд 9
Женщины, отвечали за повседневное сохранение вида. Они «выполняли» параллельно большое количество

разнообразных дел.

Слайд 10У мужчин и женщин сформировались совершенно разные жизненные стратегии, которые закреплены

на генном уровне, через психологию (мозг), физиологию (гормоны).



Слайд 11Какие же различия являются определяющими разницу в покупательском поведении? Итак:


Мужчина

однозадачен, женщина многозадачна.
Мужчины более индивидуальны, женщины больше социально ориентированы.
Мужчины ищут результат, приемлемый вариант. Женщины ищут гармонию, заходя в магазин, они настраивают себя на поиск «идеального» решения.


Слайд 12В маркетинге классическая модель принятия решений при покупке состоит из следующих

шагов:


-осознание потребности/проблемы,
-поиск информации,
-набор и оценка альтернатив,
-покупка
- дальнейшая оценка выбора.



Слайд 13Женщины начинают поиски нужного товара с расспросов друзей, знакомых и продавцов

в магазинах, чтобы получить их мнение о данном товаре.



Слайд 14Мужчина двигается по прямой, стремясь уменьшить количество вариантов выбора.


Слайд 16Что мужчины хотят, так это ясности, точных указателей, что и где

расположено, что бы быстро найти те товары, за которыми они пришли в магазин.



Слайд 17Мужчины чаще обращаются за помощью найти что-то – нужный размер, цвет,

модель, уточнить какую-то характеристику.




Слайд 18Мужчины лучше воспринимают предметы в центральной области зрения, прямо перед собой

и чуть выше, они хорошо замечают близко расположенные предметы по бокам и ниже



Слайд 19Для мужской аудитории лучше использовать образы, соперничеством, социальным статусом, приключениями. Хорошо

работает агрессивная подача в рекламе.



Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика