Феномен медиа-персоны презентация

Медиа-персона: Некий образ, созданный на основе реального человека, с высокой периодичностью появляющийся на различных медиа-ресурсах. Медиа-персона обладает мифическими свойствами, которые ему приписывает общество, демонизируя или же обожествляя ее образ. Медиа-персона транслирует

Слайд 1Феномен медиа-персоны


Слайд 2Медиа-персона:
Некий образ, созданный на основе реального человека, с высокой периодичностью появляющийся

на различных медиа-ресурсах. Медиа-персона обладает мифическими свойствами, которые ему приписывает общество, демонизируя или же обожествляя ее образ. Медиа-персона транслирует некое послание, при этом послание подтверждается и утверждается медиа-персоной.

Слайд 3Пример современной медиа-персоны — Леся Рябцева, помощница главного редактора «Эха Москвы»

Алексея Венедиктова

Слайд 4В своём медийном образе Рябцева воплощает архетипичного трикстера, не следующего общественным

правилам, ведя себя провокативно и регулярно создающего инфоповоды в медийной среде.

Слайд 5Поскольку медиа-персона отождествляется с
Личностью, под ней скрывающейся, то любые
Публичные высказывания

в социальных сетях
От имени личности, будут восприниматься от
Лица медиа-персоны, и наоборот.

Слайд 6Провокативность образа Рябцевой нарушает не только общественные нормы и морали, например,

публикация обнаженной съемки. Но и нарушает конвенции установленные в среде блоггеров и новых медиа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика