Презентация на тему Этика руководства

Презентация на тему Презентация на тему Этика руководства, предмет презентации: Обществознание . Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Презентация Этика руководства





Выполнил:
Студент группы ССК 14/1
Николаев Г.В.


Слайд 2
Текст слайда:

План презентации:

1)Введение
2)Этика руководителя
3)Этические нормы поведения руководителя
4)Заключения


Слайд 3
Текст слайда:

Введение:

Стоящие перед людьми различные этические проблемы являются достаточно сложными, а порой даже неразрешимыми, поскольку этическая оценка верного или неверного поведения всегда вещь сугубо субъективная. Более того, каждая личность обладает собственной этикой, что вносит дополнительную сложность в этические воззрения человека, который может считать, что сотрудникам следует поступать одним образом на работе и по-другому вне ее.
Личная этика обычно складывается под влиянием воспитания в семье, социальной среды, моральных качеств, системы ценностей и выбора, который совершается в наиболее важные моменты жизни. В отличие от личной, этика руководителя предписывает ему нормы поведения на работе. Этика определяет сферу компетенции руководителя, обязывает его заниматься такими вопросами, как отношение организации к сотрудникам и сотрудников к организации.






Слайд 4
Текст слайда:

В рамках организации на этические мерки личности оказывают огромное влияние руководители высшего звена. Их поведение подает пример для подражания и создает культурный контекст, гораздо более действенный, чем специальные занятия по этике, установленные нормы или формальные поведенческие и этические коды, которые ввели у себя многие организации.
Чтобы удовлетворить чувство социальной ответственности, руководство может делать много или почти ничего - в зависимости от своего понимания управленческой этики.
Перед любым предприятием, организацией стоит задача повышения эффективности своей деятельности. Успешное решение этой задачи во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.



Слайд 5
Текст слайда:

Этика руководителя:

Система норм нравственного поведения управленца (начальника) , основанная на:
понимании и учете психологии работников (подчиненных);
формировании и развитии личности;
культуре управления (комплекс требований, предъявляемых к внешней стороне процесса управления и личным качествам руководителя);
умении управлять своими чувствами в процессе личностных взаимоотношений с подчиненными, коллегами, вышестоящим руководством.


Слайд 6
Текст слайда:

Этические нормы поведения руководителя:

Корректность, выдержка, ровное отношение вне зависимости от личных симпатий и антипатий
Руководитель, не компетентный в каких-либо специальных вопросах, не должен стесняться того, что знает меньше подчиненного
Не отметать чужие взгляды лишь потому, что они чужие
Руководитель обязан принимать решения, требовать их выполнения от подчиненных, но в то же время не перекладывать ответственность за принятие нужного решения на подчиненных
Доверие к человеку следует сочетать со строгим контролем исполнения порученных заданий, должностных обязанностей
Умение признавать ошибку перед людьми — это качество сильного и умного руководителя, который много знает, умеет, но — ничто человеческое ему не чуждо — он может ошибаться
Не допускать раздражительности, грубости и равнодушия к людям
Не приписывать себе заслуги подчиненных
Уметь слушать людей


Слайд 7
Текст слайда:

Этически приемлемые формы распоряжения

Приказ
Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников
Просьба
Используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношения между руководителем и подчиненным основаны на доверии и доброжелательности
Вопрос
«Есть ли смысл заняться этим?», «Как мы должны это сделать?». Лучше применять в тех случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше сделать работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя
Обращение к так называемому «добровольцу»
«Кто хочет это сделать?». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана


Слайд 8
Текст слайда:

Заключение:

Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика