ПЛАН
6. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
А) ТРУД
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
ВИДЫ:
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ:
УМСТВЕННЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ
ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
РЕПРОДУКТИВНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА:
КОНКРЕТНЫЙ И АБСТРАКТНЫЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ЧАСТНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ
НАЁМНЫЙ ТРУД И САМОНАЁМ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ:
ЖИВОЙ И ПРОШЛЫЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ И НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ
Б) ИГРА
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
ВИДЫ:
ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ: СЕЗОННЫЕ (ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ)
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
ВРЕМЕННЫЕ, ИГРЫ-МИНУТКИ
ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ:
НАСТОЛЬНЫЕ, КОМНАТНЫЕ, УЛИЧНЫЕ, НА ВОЗДУХЕ, ДВОРОВЫЕ, НА МЕСТНОСТИ, ПРАЗДНИЧНЫЕ, ЭСТРАДНЫЕ
ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ (ПОЛУ И ВОЗРАСТУ)
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ, ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ
ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ:
ОДИНОЧНЫЕ, ПАРНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, КОМАНДНЫЕ, МАССОВЫЕ
ПО СТЕПЕНИ РЕГУЛИРОВАНИЯ:
ПЛАНОВЫЕ, СТИХИЙНЫЕ, ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ, ЭКСПРОМТНЫЕ
ПО НАЛИЧИЮ АКСЕССУАРОВ:
БЕЗ ПРЕДМЕТОВ И С ПРЕДМЕТАМИ
В) УЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
ВИДЫ:
ПО ОБРАЗЦУ, СЛУЧАЙНЫЕ ОТКРЫТИЯ, СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОБЛЕМОЙ,
ОРГАНИЗОВАННОЕ, НЕОРГАНИЗОВАННОЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
7. ТВОРЧЕСТВО:
А) ПОНЯТИЕ
Б) МЕХАНИЗМЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОМБИНИРОВАНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, ФАНТАЗИЯ, ИНТУИЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТ
СУБЪЕКТ
МОТИВ
ЦЕЛЬ
СРЕДСТВА
ПРОЦЕСС
(ДЕЙСТВИЯ)
РЕЗУЛЬТАТ
ТОТ КТО СОВЕРШАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
элементы
примеры
ЧЕЛОВЕК, ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ
НА КОГО ИЛИ НА ЧТО НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИРОДА, ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДМЕТЫ
ТО ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШАТЬ ДЕЙСТВИЯ
ПОТРЕБНОСТИ, ИНТЕРЕСЫ, УБЕЖДЕНИЯ
НАЛИЧИЕ ОСОЗНАННОГО ОБРАЗА РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО ОНА НАПРАВЛЕНА
ЦЕЛЬ ВРАЧА –ВЫЛЕЧИТЬ ПАЦИЕНТА
МЕТОДЫ, СПОСОБЫ, ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
ЦЕЛЬ ВРАЧА –ВЫЛЕЧИТЬ ПАЦИЕНТА. МЕТОДЫ –ЛЕКАРСТВА, ОБСЛЕДОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ОСМОТР ВРАЧОМ ПАЦИЕНТА,
НАЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ
ИТОГ, ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАДИ КОТОРОГО ОНА СОВЕРШАЛАСЬ
ЗДОРОВЫЙ ПАЦИЕНТ
ПО МОТИВАМ ДЕЙСТВИЯ БЫВАЮТ ( М. ВЕБЕР):
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ
ЦЕННОСТНО-
РАЦИОНАЛЬНЫЕ
АФФЕКТИВНЫЕ
ТРАДИЦИОННЫЕ
имеющие чётко продуманную и рационально поставленную цель
характеризуются тем, что человек верит в ценность, нужность своей деятельности
обусловлены эмоциональным состоянием человека, когда чувства преобладают над разумом
в их основе лежат длительные привычки
ЧЕРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
ЧЕЛОВЕК СОЗНАТЕЛЬНО ВЫДВИГАЕТ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДВИДИТ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР
ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ХАРАКТЕР
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР
НАПРАВЛЕНА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА (ПРОДУКТА)
ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И САМОГО СЕБЯ
ПРОГРЕССИВНАЯ
РЕАКЦИОННАЯ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СФЕР ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ДУХОВНАЯ
ПО ОСОБЕННОСТЯМ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ВНЕШНЯЯ
ВНУТРЕННЯЯ
ПО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ СРЕДСТВАМ И РЕЗУЛЬТАТАМ
МАТЕРИАЛЬНАЯ
ДУХОВНАЯ
МАТЕРИАЛЬНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СОЦИАЛЬНО-
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ЦЕННОСТНО-
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ
вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат
вид деятельности, в результате которой человек познаёт мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки, необходимые ему для успешной жизнедеятельности
ВИДЫ
в зависимости
от содержания труда
РЕПРОДУКТИВНЫЙ И
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
УМСТВЕННЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ
ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
в зависимости
от характера труда
КОНКРЕТНЫЙ И АБСТРАКТНЫЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
И КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ЧАСТНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ
НАЁМНЫЙ ТРУД И САМОНАЁМ
в зависимости
от результатов труда
ЖИВОЙ И ПРОШЛЫЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ
И НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ
ВИДЫ
по времени проведения
СЕЗОННЫЕ :
ЗИМНИЕ, ВЕСЕННИЕ, ЛЕТНИЕ, ОСЕННИЕ
по продолжительности
ИГРЫ-МИНУТКИ
ДЛИТЕЛЬНЫЕ
ВРЕМЕННЫЕ
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
по месту проведения
НАСТОЛЬНЫЕ
КОМНАТНЫЕ
УЛИЧНЫЕ
ДВОРОВЫЕ
НА ВОЗДУХЕ
НА МЕСТНОСТИ
ЭСТРАДНЫЕ
ПРАЗДНИЧНЫЕ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ДЛЯ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ
по числу участников
ОДИНОЧНЫЕ
МАССОВЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ПАРНЫЕ
ГРУППОВЫЕ
КОМАНДНЫЕ
по составу участников
(по полу и возрасту)
по степени регулирования
ПЛАНОВЫЕ
ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ
СТИХИЙНЫЕ
по наличию аксессуаров
БЕЗ ПРЕДМЕТОВ И С ПРЕДМЕТАМИ
ЭКСПРОМТНЫЕ
УЧЕНИЕ ПО ОБРАЗЦУ
СЛУЧАЙНЫЕ ОТКРЫТИЯ
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОБЛЕМОЙ
ОРГАНИЗОВАННОЕ (ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: ШКОЛЕ, ВУЗЕ И ДР.)
НЕОРГАНИЗОВАННОЕ (ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК ПОБОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
САМООБРАЗОВАНИЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ЗНАНИЙ И УЧЕНИЙ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС)
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
ВИДЫ
МЕХАНИЗМЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМБИНИРОВАНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
ФАНТАЗИЯ
ИНТУИЦИЯ
КОМБИНИРОВАНИЕ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ СПОСОБОВ И МЕТОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДРУГОМ ВАРИАНТЕ
СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОЗДАВАТЬ ЧУВСТВЕННЫЕ И МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В СВОЁМ СОЗНАНИИ
СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ ЯРКИЕ, НЕОБЫЧНЫЕ ОБРАЗЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть