Деловой этикет. Культура речи. Школа красоты " Дива" презентация

Речь как главный компонент делового общения Должна быть: 1. с начала и до конца захватывающей, интересной и полезной клиенту; 2. составлена правильно и содержать вступление, главную смысловую

Слайд 1ШКОЛА КРАСОТЫ “ДИВА”
ЧОУ ДПО «Саратовская школа индустрии красоты»

Саратов, ул. Вольская, 58

Речевой этикет





Слайд 2Речь как главный компонент делового общения
Должна быть:
1.

с начала и до конца захватывающей, интересной и полезной клиенту; 2. составлена правильно и содержать вступление, главную смысловую часть и заключение по необходимой теме; 3. ориентирована на клиента в зависимости от его потребностей; 4. достигать цели.

Слайд 3Характеристика основных видов делового общения Вид общения: Познавательное (когнитивное)


Слайд 4Характеристика основных видов делового общения Вид общения: Убеждающее (рациональное)


Слайд 5Характеристика основных видов делового общения Вид общения: Экспрессивное (эмоциональное)


Слайд 6Характеристика основных видов делового общения Вид общения: Сутгестивное (внушающее)


Слайд 7Рекомендации для оптимального речевого общения
1. Изъясняться правильным языком, соответствующим общепринятым языковым

нормам. 2. Принимать во внимание сферы общения (коллеги, клиенты, руководитель и т.д.).
3. Не быть многословным. Конкретно формулировать свои предложения, делая доступной для всех их конструктивность, новизну. 4. Изъясняться понятным, красочным языком. Следует избегать однообразия в речи. 5. Уметь выслушать оппонента. Специалист, не способный слушать других, ограничен в своих возможностях эффективно работать над собственной речевой коммуникацией. 6. Доказательно и четко выражать свои мысли. 7. Быть сдержанным в жестах. 8. Уважать мнение оппонента. Присоединяясь к мнению других, не повторяться, желательно мотивировать свое речевое действие. 9. Удерживать внимание слушателя, не злоупотреблять паузами в речи. 10. Использовать эмоциональные средства воздействия. [
Соблюдение этих требований снимает проявления зажатости, закрепощенности в общении, налаживает гармоничные взаимоотношения между людьми, создает благоприятную атмосферу в коммуникации.

Слайд 8Невербальные средства делового общения
Поза Жесты Мимика Походка
Направление движения Длина паузы Частота контакта
Интонация Громкость Тембр
Пауза Смех Кашель
Рукопожатие Поцелуй Похлопывание
Ориентация

в пространстве Дистанция между партнерами

Слайд 9Дополнительная информация
На сайте:
www.diva-school.ru

В социальных сетях:
http://vk.com/diva_school
https://www.facebook.com/?ref=logo


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика