Библиотека для родителей. Семья и семейные ценности презентация

Содержание

«Семья и семейные ценности» http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm Что такое семья? О семейных традициях Семейные традиции и ритуалы Аннотация В данной теории семейного права семья определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными и

Слайд 2«Семья и семейные ценности»
http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
Что такое семья?
О семейных традициях
Семейные традиции и ритуалы
Аннотация


В данной теории семейного права семья определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления.

Слайд 3Аннотация
В этой книге разбираются наиболее распространенные ситуации с детьми дошкольного возраста,

в которых родители испытывают сложности. Это такие ситуации, когда вы расстроены, обеспокоены, разгневаны, а может быть, даже обескуражены тем, как ведет себя ваш ребенок. Каждая ситуация рассматривается детально: вы узнаете, почему она возникла, как ее преодолеть и что сделать для того, чтобы в дальнейшем она не повторилась.

20 сложных ситуаций с детьми от 2 до 7 лет проверенные алгоритмы для родителей: как вести себя, чтобы не навредить, а помочь.
Сосорева Е.П.


Слайд 4Конфликты с собственным ребенком - как их избежать?
http://5psy.ru/roditeli-i-deti/konflikti-s-sobstvennim-rebenkom-kak-ix-izbejat.html

Аннотация
Поведение наших детей зависит

от двух важных факторов: врожденного характера и обстановки, которая их окружает. Осознание этого налагает на нас, родителей, большую ответственность. Если характер ребенка исправить нам не дано, то окружающую обстановку мы в состоянии изменить. Изо дня в день надо стараться все лучше справляться с конфликтными ситуациями. Однако складывается впечатление, что родители, наоборот, изо всех сил стараются по максимуму усложнить свою жизнь.

Стремитесь к миру и спокойствию — не провоцируйте конфликты.
Не командуйте беспрерывно.
Избегайте обострения ситуации.
Убавьте громкость.
Снижайте уровень активности.
Наказали — сразу забудьте.
Смиритесь с неизбежным.


Слайд 5Застенчивый невидимка.
Как преодолеть детскую застенчивость.
Шишова Т.Л.
Книга поможет детям преодолеть

барьер отчужденности, избавиться от комплекса застенчивости и стать более общительными. Выполняя вместе с родителями веселые увлекательные упражнения, они смогу одновременно и развивать свои творческие задатки. Рассчитана на детей в возрасте от 4 до 14 лет.

Слайд 6Эмоциональное выгорание родителей: как распознать и что делать
http://www.vitamarg.com/deti/article/7921-emotsionalnoe-vygoranie-roditelej


Поиграть с малышом, почитать

ему книжку, сводить на прогулку. Приготовить еду, поутюжить белье, отвести старшего ребенка на кружок и дважды выгулять собаку. Позаботиться о том, чтобы дети были всегда опрятно одеты, хорошо воспитаны и развиты не по годам. Скажите, какая мама не стремится к такому идеалу? Увы, «само совершенство» бывает только в сказках, а в реальной жизни такой перфекционизм может привести к раздражению, усталости и семейным скандалам.

«Комплекс отличницы»
Горела и перегорела
Кто в зоне риска?
Что делать?


Слайд 7Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика.
Изотова Е.И., Никифорова Е.В. -

М.: Академия,2004.-288с.

Аннотация
В пособии раскрыто общетеоретическое содержание психологии эмоций (теории, генезис, структура эмоций), описаны возрастные особенности эмоциональной сферы детей. Представлены различные методы изучения, коррекции и развития эмоциональной сферы ребенка, отражающие современные научно-теоретические подходы к этой проблеме. В приложении приведены апробированные в практике психологической работы методы диагностики, коррекции и обогащения эмоциональной сферы ребенка, а также программа спецкурса «Эмоциональная сфера ребенка».


Слайд 8Миф №1. Развивающие игрушки должны быть интерактивными, электронными, говорящими, современными.
Миф №2.

Развивающие игрушки — это дорого.
Миф №3. Без развивающих игрушек невозможно или очень сложно развивать ребёнка.
Миф №4. Развивающие игрушки развивают ребёнка «сами по себе».
Миф №5. Развивающих игрушек должно быть много.
Миф №6. «И нам такое нужно!»

Аннотация
Каждые уважающие себя родители озабочены тем, чтобы как можно раньше обучить своего ребёнка чтению, счёту и письму, дать ему первоначальные энциклопедические знания, научить говорить, считать и петь песенки на иностранном языке, знать столицы разных стран и их расположение на карте, должным образом развить мелкую моторику и фантазию ребёнка, производителям товаров для детей ничего не стоит поставить на любую игрушку маркировку «развивающая» — ведь спрос рождает предложение.

Развивающие игрушки - вымысел и реальность
http://5psy.ru/roditeli-i-deti/razvivayuschie-igrushki-mify-i-pravda.html


Слайд 9Ландшафт детской души .
(Психология, Мифология, Культура). Аллан, Д.
Аннотация
В данной

книге автор знакомит читателя с основными направлениями научных исследований в области синтеза глубинной психологии, мифологии и культурологии. На стыке этих наук рождаются новые теории, создаются прикладные разработки, формируется клиническая практика.

Слайд 10100 родительских почему.
Отвечает психолог .- Х.: Основа, 2008.- 218с. :

ил. - (Серия: Для заботливых родителей). Гресь А.

Аннотация
В своей практике детский психолог сталкивается с огромным количеством родительских вопросов. Ответы на такие родительские «почему» и собраны в этой книге. Возможно, родители найдут помощь в решении многих ситуаций, которые возникают каждый день, и поймут, каким станет малыш через много лет.
Для родителей, психологов, педагогов.


Слайд 1110 фраз родителей, которые вредят ребенку
http://www.vitamarg.com/deti/article/8175-10-fraz-roditelej-vredyat-rebenku

Аннотация
В данной статье психологи определили, что

существует определенный набор фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить детям. Эти фразы несут очень большое смысловое значение и могут навредить вашему малышу.

«Уйди, оставь меня в покое!»
«Ты такая/такой ленивый, непослушный, капризный!»
«Шевелись быстрее»
«Хорошая девочка/мальчик!»
«Вот сейчас папа придет…»
«Почему ты не можешь сделать все правильно?»
«Почему ты не можешь быть как соседский мальчик/брат/сестра?»
«Нельзя разговаривать с незнакомцами»
«Не получишь десерта, пока не съешь завтрак/обед/ужин»
«Ты будешь делать это, потому что я так сказал (а)!»



Слайд 12Думай как ребенок, поступай как взрослый.
Как научиться понимать своего ребенка /

Ольга Маховская, Юлия Василькина. — М.: Эксмо, 2011.

Аннотация
В этой книге представлены лишь первые 15 жалоб, взятых наугад (еще 10487 ждут своего часа). Вы узнаете, что делать, если ваш ребенок: не слушается и все делает "назло", небрежно относиться к вещам, устраивает истерики, не хочет учиться, не отрывается от компьютера, не может наладить отношения со сверстниками и т.д. Авторы приводят множество примеров из своей практики, дают четкие рекомендации для разных ситуаций. Каждая ситуация проиллюстрирована забавными комиксами.


Слайд 13«ЛУЧИК» – ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
https://lychik-school.ru/

Аннотация
В журнале

описывается как развивает любознательность, интуицию и образное мышление. Рассказывает о литературе и искусстве, научных открытиях и необычных явлениях природы, об истории и географии. Предлагает игровые задания для всей семьи.

Слайд 14СУНДУЧОК
(журнал для детского семейного чтения)
https://vk.com/journalsunduchok

Аннотация
В данном журнале вы встретитесь с

удивительными приключениями, сказками, увлекательными играми и поделками.

В нём содержатся публикации членов Союза писателей, Союза художников и других авторов.


Слайд 15Неинтересные родители
http://www.vitamarg.com/deti/article/7758-neinteresnye-roditeli

Аннотация
В статье описывается как современные родители говорят, что они очень

много времени занимаются своим ребенком, то чаще всего это означает, что они (родители) не жалея времени, средств и сил с огромным энтузиазмом водят своего ребенка по всевозможным кружкам и секциям. Ведь это так важно, чтобы ребенок был всесторонне развит.

Что не так с родителями?
Гаджеты - спасение или наказание?
Как общаться без гаджетов.


Слайд 16120 уроков психологического развития младших школьников.
-М.: Ось - 89, 2008. —

130 с. Локалова Н.П.

Данная книга состоит из двух частей - книги для учителя (1 часть) и материалов к урокам психологического развития (наглядных и раздаточных) (2 часть).
Первая часть программы представляет собой книгу для учителя, в которой на базе основного закона психического развития - закона системной дифференциации - подобраны, расположены и поурочно описаны более 350 психологических заданий, направленных на развитие познавательных процессов, пространственных представлений, психологических предпосылок овладения учебной деятельностью, психологических новообразований младшего школьного возраста. Внутреннее содержание данной программы направлено на всестороннее развитие аналитико-синтетической деятельности учащихся.


Слайд 17Влияние социума на развитие ребёнка
http://www.vitamarg.com/deti/article/7657-vliyanie-sotsiuma-na-razvitie-rebjonka

Аннотация
В данной статье рассматривается, как ребёнок

большая радость для каждого родителя, однако со временем он становится предметом гордости или разочарования. Главным решающим фактором является этап становления ребёнка в обществе, как личности. Этот процесс принято называть социализацией.

Социализация ребёнка и влияющие факторы.
Периоды развития ребёнка:
1.Период социализации ребёнка от нуля до 6 лет.
2.Социализация в школьные годы.
3. Социализация в подростковый период.
4. Юность и общество


Слайд 18Аннотация

В данной книге девятого издания сохранило лучшие черты предшествующих вариантов

- широчайший охват информации, мощную исследовательскую и теоретическую базу и концептуальную взвешенность, единство повествовательной интонации и прекрасный литературный стиль.
Хелен Би Мастера Психологии


Развитие ребенка


Слайд 19Почему не стоит смотреть телевизор детям
http://www.vitamarg.com/deti/article/5998-pochemu-ne-stoit-smotret-televizor-detyam

Аннотация
В статье описывается как многих

родителей интересует вопрос о возрастном ограничении просмотра телевизора детьми, а также о допустимом времени нахождения перед экраном. Просмотр телепередач приносит не только удовольствие, но и вред здоровью, особенно, детскому. Многочисленные исследования показывают, что телевизор влияет на психофизиологическое состояние человека.

Гиподинамия
Нарушение аккомодации глаза
Влияет на работу головного мозг
Пагубное воздействие гормона кортизола
Образное мышление
Речевое развитие
Восприятие агрессивной модели поведения
Успеваемость в школе


Слайд 20Мы и наша семья
(книга для молодых супругов)
Аннотация
Данная книга, адресованная молодым

людям, вступающим в брак, включает материалы известных писателей, ученых, педагогов, медиков, журналистов о любви, браке, семье, об общении молодых супругов, о воспитании детей, о ведении хозяйства.

Слайд 21Аннотация
В данной книге собраны простые и реальные советы, основанные на

профессиональном и материнском опыте автора. Они помогут многим семьям обрести гармонию и счастье от ощущения того, как здорово быть вместе со своими детьми!

Лариса Суркова: Как здорово с ребенком от 1 до 3 лет.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика