Товар
Цена
Распределение
Продвижение
Информация
«Черный ящик»
(подсознание покупателя)
Выход
(ответная реакция)
«Черный ящик»
(подсознание покупателя)
трата времени на поиск информации, альтернативы, проведение целого исследования
множество новых альтернатив
трата времени для получения дополнительной информации
желание разнообразия
Возникновение потребности может быть продиктовано мерами по стимулированию сбыта
учесть активизацию информации, которая может быть получена из различных источников
Характеристики покупателей
Характеристики предприятия
опытные продавцы, рассчитывающие на долговременные контакты, слегка занижают свойства товара, чтобы удовлетворение от покупки было выше ожидаемого
для достижения успеха важно не только превзойти ожидания потребителей, но и вызвать у него чувство восхищения и приятной неожиданности
Закон РФ "О защите прав потребителей"
N 2300-1 от 07.02.1992
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть