Аналитический отчет стационарного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов за 2017 год презентация

Содержание

Цель деятельности стационарного отделения   Целью деятельности Учреждения является решение вопросов социальной поддержки граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, граждан пожилого возраста и инвалидов, оказание данным категориям граждан помощи в

Слайд 1Бюджетное учреждение
социального обслуживания Вологодской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения

Бабушкинского района»

Аналитический отчет стационарного отделения
для граждан пожилого возраста
и инвалидов за 2017 год

Заведующий стационарным отделением
для граждан пожилого возраста и инвалидов
Шеменюк Е.В.


Слайд 2Цель деятельности стационарного отделения

 
Целью деятельности Учреждения является решение вопросов социальной поддержки

граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, граждан пожилого возраста и инвалидов, оказание данным категориям граждан помощи в реализации их законных интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Слайд 3Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов рассчитано на 18

койко-мест.
В течение 2017 года в стационарном отделении обслужены 19 человек.
Количество оказанных социальных услуг 57288 .

Слайд 4В течение года прибыли 1 получатель социальных услуг, выбыли 3 -

по причине смерти, 1 п.с.у. – переведен в другой дом-интернат.
На 1 января 2018 года проживает 15 человек (3 мужчин и 12 женщин), среди них одиноких – 8, имеют близких родственников – 7. Имеют группу инвалидности 7 человек (II группа – 6 человек, III группа – 1 человек). Участников Великой Отечественной войны, вдов участника ВОВ нет.
Размер платы за стационар- 20336 руб. Расходы на питание 1 человека в день: 116 руб.75 коп., расходы на мягкий инвентарь в день составляют 8 руб. 31 коп., расходы на медикаменты в день: 3руб.42 коп. Средняя стоимость содержания одного человека в день: 128 руб 48 коп. в месяц - 3854руб 40 коп.

Слайд 5Смертность получателей социальных услуг 2015, 2016, 2017гг.


Слайд 6Сравнительная характеристика социальных услуг, оказанных в 2016 -2017 гг.

Снижение количества

социальных услуг связано с преклонным возрастом клиентов (средний возраст 80 лет) и привлечением меньшего их количества к занятиям, мероприятиям, посильной трудовой деятельности (из общего количества клиентов активные составляют 37%, у остальных 63% заболевания слуха, зрения, острое нарушение мозговое кровообращения (ОНМК) 6), также смертностью в 2017 году (3 человека).

Слайд 7Для граждан, проживающих в отделении, организовано 4-разовое питание, комплексное медико-социальное обслуживание,

в том числе проводятся углубленные медицинские осмотры, созданы все условия для комфортного проживания граждан, осуществляется уход за тяжелобольными.
С получателями социальных услуг постоянно ведется работа по различным направлениям, культурно-досуговая деятельность, занятия по интересам, привлекаются к посильному труду, уходу за цветами, помощь соседям по комнате, выезд в лес. С целью профилактики заболеваний, ведется систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья граждан пожилого возраста, в том числе посредством лечебной физкультуры. Медсестра регулярно проводит с ними и санитарно-просветительную работу, направленную на активное долголетие, проводятся дни здоровья, спортивно-развлекательные мероприятия, спартакиады, занятия по пропаганде здорового образа жизни, выпускается санбюллетень. В стационарном отделении реализуются следующие безлекарственные реабилитационные методики: игровая терапия, библиотерапия, музыкотерапия, изотерапия, гарденотерапия, арт-терапия. кинотерапия, трудотерапия, фитотерапия.

Слайд 8Кружковая работа с пожилыми людьми приносит положительные результаты, способствует созданию комфортных

условий для жизни и общения (мини клуб «Завалинка», кружок «Сделаем сами», Школа компьютерной грамотности). Взаимодействуя с различными организациями для проживающих проводятся праздничные мероприятия к календарным и религиозным праздникам, организуется чествование юбиляров, проводятся литературные гостиные с участием библиотеки и организуется выездная библиотека, религиозные обряды проводит отец Иоанн, настоятель храма.
Ежеквартально проводится независимая оценка качества (анкетирование). В результате анализа – жалоб у получателей социальных услуг нет.

Жалоб от проживающих и их родственников по вопросам социального обслуживания не поступало.

Слайд 9Взаимодействие с Храмом
Соборование
Окропление святой водой


Слайд 10Выступление А.Б. Щекатурова и матушки Елизаветы Алешиной


Слайд 11Выступление Воскресной школы
Праздник Рождества Христова


Слайд 12Событие 2016 года - свадьба
Знаменательный день
для Гулякиной Людмилы Петровны

и Макарова Василия Петровича


Слайд 13Визиты вежливости
Поздравительная акция школьников к 9 мая


Слайд 14Визит вежливости
Концерт Ф.Г. Хакмана
Визит вежливости посланника Деда Мороза


Слайд 15Поздравление детским садом «Березка» к
«Дню пожилого человека»


Слайд 16Выступление музыкальных коллективов
«Калинка»
«Березки»


Слайд 17Концерт, посвященный Дню Победы
Выезд на площадь
Поздравление школьниками с 9 мая


Слайд 18Оздоровительные мероприятия
Гимнастика на свежем воздухе


Слайд 19Занятие лечебной физкультурой
Утренняя гимнастика на площади к «Дню здоровья»


Слайд 20Наши будни


Слайд 21Наши будни


Слайд 22Масленица


Слайд 23Выезд в лес


Слайд 24Основные задачи отделения на 2018 год

- Реализация Федерального закона от

28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; исполнение других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов области, иных нормативных актов.

- Обеспечение комфортных условий проживания и самообслуживания в стационарном отделении.

- Предоставление дополнительных социальных услуг.

- Обеспечение информационной открытости Учреждения.

- Дальнейшее укрепление межведомственного взаимодействия с учреждениями здравоохранения, общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан, привлечение к независимой оценке качества.
 
 

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика